Электромобили тяжелы. Это неудивительно. Однако новый Dodge Charger Daytona EV весит 5 838 фунтов, что почти столько же, сколько дальнобойный полноприводный Kia EV9, трехрядный электрический кроссовер.
Базовая версия EV9, с более маленьким аккумулятором и одним двигателем сзади, весит немного более 5 000 фунтов. Kia указывает между 5 800 и 5 886 фунтов для полностью загруженной модели EV9 GT-Line в зависимости от оборудования. Таким образом, Charger Daytona в обеих комплектациях R/T и Scat Pack весит столько же, сколько полностью оснащенный внедорожник, который рассчитан на шесть или семь посадочных мест. Не нужно говорить, что Charger Daytona не предназначен для перевозки такого количества пассажиров.
Старая Dodge Charger только с двигателем внутреннего сгорания была большой, а новый Charger Daytona стал еще больше. Новый Charger Daytona Scat Pack немного больше по длине по колесной базе, ширине и высоте, чем старый Charger Scat Pack Widebody, и, что особенно важно, на 5,5 дюйма длиннее в общей сложности. Его предшественник весил 4 361 фунт, но добавление крупного батарейного блока на 100,5 кВтч нетто (93,9 кВтч используемых) и электрических моторов спереди и сзади значительно увеличило вес. Charger Daytona EV также использует ту же базовую платформу STLA Large, что и грядущий шестицилиндровый Charger, и необходимость учесть оба типа силовых установок, возможно, привела к дальнейшему увеличению массы.
Даже среди электрических высокопроизводительных седанов Charger Daytona очень тяжел. Porsche Taycan Turbo S весит 5 082 фунта, а Tesla Model S Plaid - 4 761 фунт. Как показывает сравнение с EV9, похожие по весу электромобили можно найти среди электрических кроссоверов. Даже полноприводный Cadillac Lyriq, стоящий на немаловажной платформе Ultium от GM, весит менее 5 800 фунтов.
Большой вес Charger Daytona вызывает вопросы о динамике вождения. Несомненно, он будет быстрым, и хотя Charger никогда не был образцом управляемости, сделать почти трехтонный маслкарн уверенно проходить повороты не так-то просто.