Главная Новости Электромобили A6 E-Tron - первый заднеприводный седан Audi за почти столетие
Новости

A6 E-Tron - первый заднеприводный седан Audi за почти столетие

Седан с задним приводом - это необычно, но если на передней части этого седана вы увидите четыре кольца Audi, то это уже очень, очень необычно.
single
Фото: Motor1.com

Седан с задним приводом - это необычно, но если на передней части этого седана вы увидите четыре кольца Audi, то это уже очень, очень необычно. Однако верьте или нет, базовая версия Audi A6 E-Tron - новая электрическая версия долгоживущего седана среднего размера от Audi - передает движение только на задние колеса.

Audi, конечно, известна своей системой полного привода Quattro, но в течение большей части своей истории она выпускала автомобили с передним приводом. Чтобы найти более ранний седан Audi с задним приводом, чем этот новый A6, нужно вернуться аж к Audi 920 конца 1930-х годов. И на протяжении всей своей современной истории компания производила только автомобили с передним или полным приводом. Единственными исключениями являются версии с задним приводом суперкара R8 и базового кроссовера Q4 E-Tron.

Фото: Motor1.com

Небольшой урок истории: Audi была создана в начале 20-го века, а в 1932 году стала частью Auto Union вместе с немецкими компаниями Horch, Wanderer и DKW. Отсюда и пошли четыре кольца в логотипе Audi. После войны имя Audi было забыто до середины 1960-х годов, когда Auto Union возродила его в ущерб DKW. 

Большинство современных Audi могут проследить свою историю до DKW F9, который был разработан в начале Второй мировой войны как преемник Volkswagen Beetle. Как отличное видео на канале B Sport на YouTube объясняет, Auto Union использовала конструкцию F9 с продольным двигателем перед коробкой передач, передающим мощность на передние колеса. В бензиновых автомобилях больше A3 это расположение, которое Audi использует и по сей день, хоть и часто с добавлением карданного вала, идущего на задние колеса в классической системе полного привода Quattro. К этому относится A6 и все предшественники.

Фото: Motor1.com

Все это позволяет сказать, что здесь есть десятилетия традиций, которые нарушает A6 E-Tron. Конечно, многие электромобили с одним двигателем имеют задний привод по разным причинам, поэтому на каком-то уровне это не настолько и необычно. Кроме того, конкуренты A6 - Tesla Model S, BMW i5 и Mercedes EQE - все имеют задний привод в базовой комплектации. Тем не менее, поразительно, что это первый современный седан Audi с задним приводом. 

Переход на электротягу меняет все. Этот отход от традиций не имеет особого значения в общем плане, однако это, безусловно, заслуживает внимания, учитывая историю Audi. Но седан с задним приводом - это почти всегда хорошо, поэтому базовая версия A6 E-Tron может стать оптимальным вариантом в линейке Audi.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024