Главная Тесты Volvo Тест-драйв Volvo C30: глазами женщины и мужчины
Тесты

Тест-драйв Volvo C30: глазами женщины и мужчины

single

Елена Зверева: «Volvo C30 – самое стильное городское авто»

Думая о том, что мне придется провести с Volvo C30 целых 7 дней, я не испытывала какого-то дикого восторга.. машина как машина, дорогая, красивая, комфортная – не для массового потребления. Позже я изменила свою точку зрения, расскажу почему..

Перепрыгивая от лужи к луже, я была все ближе к этому шведскому карапузу, издалека уже приметив красоту его дисков. И вот он в полной красоте передо мной в окружении огромного количества различных моделей Volvo.

Нет, все-таки Volvo хэтчбек это неповторимый стиль, который очень сильно выделяется на фоне остальных моделей. Вроде бы с лица все похожи – корпоративный стиль Volvo, но вот сзади – это уже, не побоюсь сказать, самое стильное авто в своем классе, - спортивный яркий зад просто не давал мне покоя.

Каждый раз, паркуя машину, я обходила ее сзади, чтобы еще раз полюбоваться этим шедевром. Вообщем, внешне Volvo C30 выглядит очень достойно, гордо и уверенно, и даже Honda Civic меркнет по сравнению с ним.

Внутри все довольно скромно, выделяется, пожалуй, только отделка сидений под «джинсу», передняя панель выглядит просто, но со вкусом, особенно интересно смотрится серебристая центральная консоль, отделенная от панели.

А вообще у этой модели существует большое количество вариантов отделки консоли и сидений, каждый найдет то, что ему по вкусу и создаст свой неповторимый автомобиль.

Машинка мне досталась с мотором 2.4 и мощностью 170 лошадиных сил, со всем «фаршем» - навигационная система, красивейшие литые диски 18, панорамный люк, фары Bi-Xenon, салонное зеркало заднего вида с компасом, куча подушек и все то, что вы можете заложить в слова «безопасность» и «комфорт». Больше всего меня порадовало отсутствие ключа: благодаря системе «Keyless Drive» машина открывается с помощью чипа – стоит всего лишь прикоснуться к ручке двери. Двигатель же запускается с помощью стартера на передней панели, а закрываются двери нажатием кнопки на ручке водителя – вуаля и никаких лишних вещей в руках.

Ну вот, для полноты картины не хватает только узнать, какая же у машинки динамика. С таким положительным впечатлением трогаюсь в путь и вот тут начинается самое интересное…

Выворачивая с парковки, я была удивлена адекватностью и удобству руля: это первый руль, который хочется держать двумя руками. Электрогидравлическая система рулевого управления выполняет ваши команды точно и интуитивно. Вы получите огромное удовольствие от управления на любой скорости. Не забыли в Volvo подумать и о нас, женщинах, добавив в машину систему мониторинга «мертвых зон» BLIS. Это очень актуально в жутких пробках в столице, мигающие огоньки всегда подскажут, что где-то сбоку скрывается «зверь».

Со скоростью здесь нет проблем, коробка автомат и двигатель отлично работают в тандеме и машина очень быстро разгоняется при нажатии на газ, поэтому при движении не возникает никакого чувства заторможенности или неуверенности в машине и коробке, любое ваше желание будет исполнено в миг. Педаль газа все время просит нажимать ее сильнее, закручивая вас в этой игре наслаждения, скорости и адреналина при этом расходуя около 11 литров на 100км.

Встретившись на светофоре с Audi A4, откуда двое мужчин пытались привлечь мое внимание и зазывали посоревноваться, кто быстрее «уйдет» со светофора, «сделать» их в потоке машин мне не составило никакого труда, так как габариты, мощность и маневренность Volvo C30 позволяют это сделать. А главное, в этой машине чувствуешь себя стильной, молодой и привлекательной девушкой, поэтому отбоя от ухажеров на дорогах не будет. Сразу захотелось соответствовать машине, слиться с ней – сходить в парикмахерскую, подобрать специальную одежду.. одним словом быть в стиле Volvo:)

Из минусов могу отметить очень маленький бардачок, куда с трудом влезают все инструкции, сервисные книжки, страховка и прочая техническая документация, правда довольно просторны боковые кармашки в дверях у передних и задних пассажиров. Различную мелочь можно убрать в глубокий подлокотник, а для телефона место найдется на центральной консоли, правда мне было удобнее использовать подстаканник для этих целей.

Решив опробовать себя в качестве заднего пассажира я не испытала никаких отрицательных эмоций. Конечно, не совсем удобно лезть назад, т.к. машина трехдверная, но, только сев в удобное кресло, я уже не чувствовала дискомфорта, места для ног там предостаточно. Но вот багажное отделение высоковато, тяжелые вещи туда положить не так-то просто, да и места там маловато… Ну да ладно, это же небольшая машинка, ей позволительно.

Что касается цены, то машина в данной комплектации обойдется вам примерно в 900 000 рублей, стартовая цена начинается от 840000 рублей. Проведя с Volvo C30 целых 7 дней, я влюбилась в него бесповоротно, и расставаться было очень грустно. Пару дней потом постоянно ругалась на свою машину, почему она совсем не едет и почему она совсем не Volvo. Вот так сильно запала она мне в душу, а все потому, что мы с ней срослись энергетикой!

Да, Volvo C30 – машина для тех, кто всегда чувствует в себе заряд бодрости, молодости и всегда готов к активной и уверенной езде. С детьми, боюсь, туда сложно будет уместиться. Для тех же, кто ездит спокойно и размеренно, машинка покажется задирой, постоянно провоцирующей вас нажать посильнее на газ.

Такой уж у нее характер - у Volvo C30!

Егор Добровольский: «С30 меняет всю идеологию небольшого городского хетчбэка»

Престижный и комфортный – не значит очень дорогой. Конечно, эмоциональный дизайн, люксовый бренд, внушительная комплектация и многое другое зачастую доводят требуемую за автомобиль сумму до абсурда. На фоне Audi A3, BMW 1 series и Mercedes-Benz CLS экстравагантный Volvo C30 даже в топе будет стоить дешевле. Но не только привлекательная цена делает этот автомобиль желанным.

Создатели предлагают вам невероятно удачный симбиоз комфорта, динамичного, породистого стиля и высочайшее качество материалов отделки. Нет сомнения, что у С30 довольно «дамский» имидж, а разве это плохо? Многие мужья хотели посадить свои вторые половинки за руль этой красавицы, да и сами не прочь бросить свои неповоротливые седаны бизнес-класса или внедорожники, чтобы с кайфом прохватить по улицам города. А удовольствия Volvo C30 дарит много.

Самая оптимальная машина у нас на тесте. Это С30 с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с. и автоматической трансмиссией с возможностью ручного управления. Прибавим сюда внушительное оснащение: из самых приятных моментов отметим панорамную крышу, дорогую музыкальную систему Dynaudio, 18-дюймовые колеса и русифицированную систему навигации. Что до дизайна, то я не буду поднимать эту тему вообще в данном случае. Нет смысла рассуждать о правильных пропорциях, удачном стиле и т.д. Машина яркая, и точка. Пожалуй, по уровню неординарности она номер один на рынке.

Оказываясь внутри любого Volvo разница между этими моделями несколько стирается. Во всех Volvo невероятно уютно. Сиденья, отделка, спокойный тон интерьера, мощнейшая шумоизоляция – и вот ты дома. На ней не хочется гнать, тем более что сам тандем мотор/трансмиссия довольно неторопливый. Инженеры словно намеренно сделали педаль газа задемпфированной, а АКПП выдерживает солидную паузу, прежде чем прыгнуть на ступень вниз. При всем этом ущерба в динамике ускорения не испытываешь: наш С30 всегда уверенно держится в потоке, при этом для поддержания активного ритма достаточно ехать в полпедали. Только при совершении обгона возникают проблемы.

Чтобы избежать неприятных ситуаций просто надо играть на опережение: заранее продавить акселератор до кик-даун. Насколько спокойна Volvo C30 разгоняется, настолько нежно она управляется. Руль может и не очень реактивный, но ты всегда знаешь положение передних колес, при этом рулевое на скорости становится довольно коротким, поэтому для перестроения достаточно качнуть трехспицевую «баранку» в нужном направлении. А если на пути в соседнем ряду кто-окажется в мертвой зоне, то опционная система BLIS всегда предупредит, при этом работает система не так нервозно, как, например, у Audi, в которой электроника при большой вероятности столкновения так вспыхивает светодиодами на боковых зеркалах, что от неожиданности можно перепугаться. BLIS в Volvo работает спокойнее, бережнее. За счет столь комфортного характера пользоваться навигационной системой можно безбоязненно даже в пути. И пусть по меню можно бегать только при помощи специального пульта управления, никакого дискомфорта это не вызывает. Причем я впервые сталкиваюсь с системой, которая подсказывает тебе маршрут мужским голосом. Еще один намек, что автомобиль ориентирован на дам. Меню организовано мастерски, все на русском языке и на интуитивно понятном уровне.

По части эргономики тоже никаких претензий. Большая часть кнопок уместилась на стильной «парящей» в воздухе центральной консоли: кнопки музыки, климата и телефона – все здесь. Переводишь взгляд на приборную панель – и здесь все максимально удобно: минимум шкал, максимум информации, а главное все считывается и днем и ночью без проблем. Еще большее впечатление произвела отделка сидений: это вам не заезженная кожа с Alcantara, или простая тряпочка. Ткань напоминает очень дорогие джинсы, да и по цвету очень заметно оживляет интерьер. Сами кресла удобные, но только для людей средней комплекции. Тестовая С30 вдобавок оснащена электроприводами передних посадочных мест, а диапазон регулировок позволяет каждому выбрать свое удобное положение за секунды. Сзади не традиционный диван, а два индивидуальных кресла, так что третьему пассажиру не сесть, но в случае с С30 – это не минус, ведь в такой небольшой машине никто не ездит впятером.

Багажник вполне достойный, вмещает в стандартном положении 433 л, а при сложенных спинках второго ряда и вовсе все 1010 л! Вот так и хочется не покидать приветливый, классический интерьер Volvo C30. Это, как покидать родной дом, где чувствуешь себя защищенным отдохнувшим, независимо от погодных условий за бортом.
>

Мне вспоминается великолепная машина Volvo S80 – самая комфортная представительница бизнес-класса. В нее садишься после трудного дня, и только тело оказывается в объятьях плотных сидений – все усталость, все раздражения постепенно уходит. И не важно за рулем ты, или просто пассажир! В том же ключе сделана и C30.

Браво, что тут еще сказать.


Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
ОбзорыСтатьи

Пусковое устройство для автомобиля: ваш надежный помощник в экстренных ситуациях

Демид Поршнев·04.02.2025
Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024