Компания Polestar вызвала ожесточенные дискуссии в Интернете, представив свой новый кроссовер 4 без заднего стекла. Несмотря на то, что некоторые люди считают это отсутствие несущественным, указывая на наличие камер заднего вида, необходимо отметить, что не все автомобили оснащены работающими резервными камерами. Как выяснили владельцы Tesla, не все электромобили обеспечены функционирующей камерой заднего вида.
Только что Tesla объявила о масштабном отзыве 200 000 электромобилей для устранения проблемы с программным обеспечением, из-за которой камера заднего вида не отображает объекты, находящиеся позади автомобиля. Отсутствие камеры заднего вида не только неудобно, но и является юридическим требованием для всех новых автомобилей, продаваемых в США с мая 2018 года.
Отзыв затрагивает только некоторые модели Tesla, а именно модели S, X и Y 2023 года, которые оснащены полностью беспилотным компьютером 4.0 и некоторыми версиями программного обеспечения. Старые модели и седаны Model 3 не подпадают под этот отзыв.
Несмотря на то, что Tesla и NHTSA называют это отзывом, в реальности это означает нечто совершенно иное. Вместо того, чтобы требовать физического возврата автомобилей, Tesla предлагает программное исправление, которое может быть установлено удаленно через беспроводную сеть. Таким образом, автовладельцам не нужно будет приносить свои автомобили в сервисные центры.
Проблема с камерами заднего вида была замечена в декабре прошлого года, когда некоторые владельцы Tesla обратили внимание, что видео с камер не отображается должным образом. Компания быстро реагировала на эту проблему и начала обновлять программное обеспечение на затронутых автомобилях, устраняя нестабильность, которая возникла после предыдущего обновления. К началу января все автомобили получили новое программное обеспечение, и Tesla заявляет, что выявила 81 гарантийную рекламацию, связанную с этим дефектом. При этом не поступало сообщений о происшествиях или травмах, вызванных неудобством, связанным с отсутствием работы камеры заднего вида.