Пока это больше предположение, но актуальные тренды на рынке показывают, что Model Y уже на протяжении трех последних кварталов обходит Toyota Corolla по продажам. Это свидетельствует о значительном сдвиге предпочтений потребителей в пользу электрических кроссоверов и ставит Model Y в лидирующее положение по этому развивающемуся тренду.
В то время как автомобильная индустрия проходит трансформацию в сторону электромобильности, ожидается, что успех Model Y подчеркнет роль Tesla в качестве ключевого игрока на мировой арене. Популярность электрических кроссоверов, таких как Model Y, отражает изменяющуюся потребительскую среду, где приоритеты связаны с экологическими принципами и инновациями.
Отсутствие официальной статистики о продажах Model Y со стороны Tesla добавляет загадочности в прогноз, но стабильная тенденция опережения традиционных аналогов указывает на значительное изменение поведения потребителей автомобилей. Если этот прогноз оправдается, это будет переломным моментом в общественном признании электромобилей и вызовом для традиционного доминирования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
В то время, когда Tesla отмечает потенциальный триумф Model Y, компания сталкивается и с трудностями. Недавний инцидент с кибергрузовиком Tesla является ярким примером этого.