Главная Новости Suzuki Suzuki расширяет свое присутствие в Африке
Новости

Suzuki расширяет свое присутствие в Африке

Suzuki Motor Corporation укрепляет свои позиции на мировом рынке, расширяя присутствие в странах африканского континента. На днях Suzuki заключила важное спонсорское соглашение с Конфедерацией африканского футбола (CAF).
single
Фото: архив пресс-служб

В рамках данного соглашения Suzuki станет официальным глобальным партнёром четырёх турниров, которые пройдут до июня 2027 года, включая «Кубок африканских наций TotalEnergies CAF в Марокко 2025», который состоится в декабре этого года. 

Компания Suzuki обозначила Африку, обладающую огромным потенциалом роста, как один из приоритетных регионов в новом среднесрочном плане развития, представленном в феврале этого года. Африканский автомобильный рынок отличается высоким спросом на экономичные, долговечные и высококачественные автомобили, во многом схожие с потребностями индийского автомобильного рынка. Используя это сходство, Suzuki выводит на рынок автомобили индийского производства, чтобы удовлетворить потребности африканских покупателей и расширить продажи в регионе. На данный момент компания представлена в 51 стране Африки, а наиболее популярными моделями являются Swift, Jimny, Fronx, S-presso, Baleno, Dzire, Grand Vitara.

Suzuki_Swift_3.jpg

Церемония подписания состоялась в Хамамацу в присутствии Верона Мосенго-Омбы, генерального секретаря CAF, и Юсукэ Като, управляющего директора, исполнительного генерального директора по маркетингу автомобилей в Европе, на Ближнем Востоке и странах Африки компании Suzuki. Suzuki поддержит турнир, выступив спонсором футбола, который пользуется большой популярностью во всей Африке, а также будет способствовать дальнейшему расширению бизнеса на африканском рынке за счёт повышения узнаваемости бренда Suzuki.

«Мы очень рады заключению спонсорского соглашения с CAF. Спорт способен объединять людей и вселять надежду на будущее. Благодаря этому партнёрству мы стремимся ещё больше укрепить связи между Suzuki, футболом и Африкой, усилив присутствие бренда Suzuki на континенте. Мы продолжим поддерживать всех, кто любит футбол, даря радость мобильности и обогащая их повседневную жизнь», - прокомментировал Юсукэ Като, управляющий директор, исполнительный генеральный директор по маркетингу в Европе, на Ближнем Востоке и странах Африки.

Suzuki&CAF.jpg

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Отзывы о Belgee X50: реальный опыт владельцев белорусского кроссовера

Редакция·29.08.2025
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·20.08.2025
Статьи

Автопутешествие по России: как подготовиться к долгому пути и сделать поездку комфортной

Редакция·29.07.2025
Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024