Suzuki S-Cross, в Европе известный как Suzuki SX4 S-Cross, представляет собой кроссовер, который сочетает в себе элементы компактного внедорожника и хэтчбека. Модель, выпущенная в 2021 году, продолжает традиции своего предшественника с улучшенным дизайном, современными технологиями и расширенной функциональностью.
Внешний вид Suzuki S-Cross стал более современным и агрессивным. Автомобиль получил обновленную переднюю часть с крупной решеткой радиатора и светодиодными фарами. Обтекаемые линии кузова и интегрированные рейлинги подчеркивают спортивный характер автомобиля, а клиренс 175 мм придает ему внедорожный вид. Колесные арки с черными, квадратными пластиковыми накладками выглядят солиднее, чем у предшественника.
Размеры автомобиля (длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1580 мм) обеспечивают достаточно просторный интерьер, а также комфортную посадку.
Интерьер Suzuki S-Cross выполнен с использованием простых, но качественных материалов. Новый дисплей на центральной панели позволяет управлять мультимедийной системой и основными настройками, а приборная панель, сочетающая цифровое табло и аналоговые циферблаты, хорошо информирует водителя о состоянии автомобиля.
Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор, в совокупности с высоким потолком создает ощущение простора и “воздуха” в салоне.
Сиденья переднего ряда с механическими регулировками, водительское кресло - в трех плоскостях.
Спинки кресел второго ряда имеют два угла наклона, складываются в пропорциях 60/40. Задний ряд обеспечивает приличное пространство для ног. Объем багажника 430 литров, со сложенным вторым рядом - 665 литров, что позволяет без труда разместить все необходимые вещи для поездки.
Suzuki S-Cross предлагается с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра, который выдает мощность 129 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом по технологии ALLGRIP SELECT.
Система управления полным приводом настроена на 4 режима: «Авто», «Снег», «Спорт», «Блокировка». Шайба управления расположена на центральной консоли. При движении в автоматическом режиме соблюдается режим экономии, крутящий момент концентрируется на передних колесах. Полный привод подключается при пробуксовке и, в зависимости от дорожных условий, позволяет улучшить динамику, увеличить тягу или равномерно распределить усилия на колеса.
Под пассажирским сиденьем Suzuki S-Cross появилась силовая литий-ионная батарея, благодаря которой автомобиль получил шильдик HYBRID. Это система «мягкого» гибрида SHVS вместе со стартер-генератором. Двигаться только на электротяге такая система не позволяет, ее задача - помощь ДВС в момент разгона.
Suzuki S-Cross получил высокие оценки за безопасность как в Европе, так и в других регионах. Рама автомобиля создана с учетом максимального рассеивания энергии удара при столкновении, для чего сконструированы специальные зоны деформации. Модель оснащена набором активных и пассивных систем безопасности, включая:
- Систему курсовой устойчивости (ESP)
- Систему контроля слепых зон
- Контроль дистанции до автомобиля впереди
- Система помощи при торможении (BAS; EBD)
- Подушки безопасности для водителя и пассажиров
- Систему предупреждения о выходе из полосы движения
- Система помощи при старте в гору (HSA)
Suzuki S-Cross – это качественный и стильный кроссовер, который подходит как для городских поездок, так и для загородных путешествий. С хорошими техническими характеристиками, японским качеством и высокой степенью безопасности, S-Cross определенно стоит рассмотреть тем, кто ищет практичный и надежный автомобиль в своем сегменте.