Друзья, Chevrolet Camaro мертва. Но она не забыта. Это никогда не случится, пока у нас есть мгновенный доступ к 20 газиллионам видеороликов на YouTube, в нескольких из которых посвящены Camaro. Многие из этих роликов сосредоточены на автомобилях пятого и шестого поколений, но чтобы отдать должное Chevrolet, мы обращаемся к самому великому Camaro из всех.
Camaro IROC-Z дебютировал в 1985 году, принеся больше мощности, больше блеска и больше знаков Z в линейке. Мы имеем в виду это последнее буквально, так как Camaro с яркими наклейками IROC-Z на дверях был великолепным автомобилем в автомобильной сцене 80-х годов, таким же, как хромированные эмблемы 5.0 на Ford Mustang. И этот старый обзор Motorweek, поделенный latemodelracer78 на YouTube, начинается с Z в классическом оттенке 80-х годов - Светло-желтый. Наши челки начинают расти, только думая об этом.
Здесь также есть настоящая связь с гоночным спортом. Международная гонка чемпионов - да, IROC - была серией, основанной в Северной Америке, в которой гонщиков из различных жанров автоспорта ставили в одинаково подготовленные автомобили. В течение 1980-х годов это был Chevy Camaro, и, следовательно, уличный IROC-Z получил изменения подвески, большие колеса и шины, а также некоторую дополнительную мощность под капотом. В 1985 году это приняло форму опционального 5,0-литрового V8 с топливным впрыском tuned-port, который выдавал 215 лошадиных сил.
Каково было это для любителя скорости в 1985 году? Motorweek высоко оценивает "разрушительное" ускорение Camaro, достигающее 60 миль в час за 7,1 секунды и преодолевающее четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 90 миль в час. Учитывая, что многие пассажирские автомобили тех лет едва ли могли достичь 90 миль в час, это было неплохо.

К концу существования IROC-Z в 1990 году мощность выросла до 245 лошадиных сил благодаря 5,7-литровому V8. Ручные коробки передач были доступны для двигателей меньшей мощности 5.0, но крашеный клиновидный стиль и яркая маркировка IROC-Z остались прежними. Сделка между Chevrolet и IROC закончилась, и сама гоночная серия в конечном итоге прекратила свое существование в 2006 году. Но на несколько славных лет у нас был Camaro IROC-Z. Пусть он живет вечно.