Автомобиль Renault Megane E-Tech оказался в тени более новых электрических конкурентов от марки, таких как ретро-модель 5 и новый Renault 4.
Однако спортивный редизайн, который будет представлен в начале следующего года, должен увеличить привлекательность этого хэтчбека, сопровождаемый улучшениями мощности и запаса хода благодаря обновленной батарейной технологии, так как автомобиль получит значительное обновление в середине жизненного цикла.
"Мы ищем спортивный хэтчбек, вот в этом направлении мы хотим двигаться", - заявил генеральный директор марки Renault Фабрис Камболив в ходе небольшого мероприятия на Мюнхенском автосалоне. "Мы хотим спортивный хэтчбек".
"Нам нужно продавать их больше, поэтому нам нужно предпринять какие-то действия", - заявил главный дизайнер Renault Лоран ван ден Аккер, также выступая в Мюнхене. "Если вы устанавливаете новый аккумулятор в автомобиль, что обходится дорого, и не меняете сам автомобиль, то очень сложно убедить людей платить больше за него, поэтому мы должны сделать честь изменениям под оболочкой, показав что-то на поверхности".
"Мы посчитали, что нам не хватает электромобиля в стиле спортивного хэтчбека", - продолжил он.
Модель Megane получила поддержку в прошлом месяце благодаря государственной программе субсидирования электромобилей, где она стала одним из первых семейных автомобилей, имеющих право на грант в £1,500, что, по словам исполнительного директора Renault в Великобритании Адама Вуда, способствует увеличению запросов и заказов.
Автомобиль Renault Megane соответствует государственной программе по электрокарам с скидкой в £1,500, применяемой к текущим моделям, но существуют и более крупные скидки. В настоящее время дилеры предлагают свыше £5,000 скидки на рекомендованную розничную цену некоторых новых моделей Megane через сервис Auto Express Buy A Car.