По информации исследовательского агентства «АВТОСТАТ», за первые полгода 2025 года в России было реализовано 530,4 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 26,3% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Примерно 65% всех проданных машин за этот период пришлись на пять брендов. На первом месте осталась отечественная марка LADA*, реализовавшая 155,5 тыс. автомобилей. Haval сохранил лидерство среди иностранных брендов, заняв второе место с объемом продаж в 63,9 тыс. штук. Chery также преодолела отметку в 50 тыс. проданных машин (55,3 тыс. штук). Geely и Changan вошли в ТОП-5 самых популярных брендов, реализовав 35,6 тыс. и 29,9 тыс. машин соответственно. Продажи остальных марок не достигли отметки в 20 тыс. единиц.
Наиболее востребованной моделью на российском рынке продолжает оставаться LADA Granta*, общий объем продаж которой в январе-июне составил 68,2 тыс. автомобилей. LADA Vesta заняла второе место с объемом продаж в 42,9 тыс. единиц. Среди зарубежных автомобилей лидерство сохраняет кроссовер Haval Jolion, объем продаж которого составил 25,6 тыс. штук.
Подробнее о предпочтениях покупателей по маркам и моделям новых легковых автомобилей на российском рынке как за первое полугодие, так и за июнь, можно узнать здесь.
Более подробные результаты рынка будут объявлены во время онлайн-трансляции «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России», запланированной на сегодня, 4 июля, в 10:00 по московскому времени. Дополнительные сведения доступны здесь.
Источник: АВТОСТАТ