Планируется модернизация двигателя для соответствия более строгим стандартам Евро-7, которые вступят в силу в июле 2029 года.
Однако, в связи с более жесткими правилами по уровню шума, фирменный звук V8 может потерять свою яркость и спортивный характер.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Porsche намерен сохранить свое наследие и в последующем десятилетии, несмотря на опасения относительно его будущего из-за ужесточающихся нормативов в Европе и за ее пределами.
Генри Фреймут, руководитель линейки моделей Porsche Panamera, поделился информацией о планах компании на будущее двигателя Porsche V8 с представителями СМИ на Гран-при Австралии в Формуле-1. Он отметил, что в настоящее время ведется работа по приспособлению Porsche V8 к требованиям стандарта Евро-7, который должен вступить в силу в июле 2029 года. Однако правила о допустимом уровне шума могут изменить звуковые характеристики двигателя.
«Мы знаем, что данный двигатель соответствует стандарту EU6, и это не вызывает затруднений. Нам нужно внести некоторые улучшения, над которыми сейчас работает наша команда разработки. Таким образом, мы сможем привести данный V8 к требованиям EU7, и даже без применения гибридной системы, поскольку требования чуть-чуть изменились», — подчеркнул Фреймут в интервью Car Sales.
Недавно сообщалось, что у Porsche возникли раздумья относительно наименования своих самых мощных электромобилей. В данный момент инженеры немецкого бренда пытаются разрешить этот вопрос. Если раньше модели с внутренним сгоранием и повышенной производительностью имели обозначение Turbo, то для электромобилей данное наименование больше не подходит.