Силовая установка этого автомобиля достигает почти 1100 лошадиных сил (и это число поражает воображение), позволяя установить несколько рекордов на треке. Тем не менее, несмотря на полное отсутствие турбонаддува, автомобиль до сих пор называется довольно запутанным и необычным именем "Турбо".
Многие автопроизводители следуют странным соглашениям по именованию своих моделей, которые не всегда соответствуют логике. Например, Toyota Tacoma SR5. Один из вариантов расшифровки SR5 - "Sport Rally 5-Speed", что, однако, не имеет отношения к спортивным или раллийным характеристикам этого автомобиля. Еще один пример - значок RS, который изначально означал "Rally Sport", но в настоящее время вряд ли вы найдете что-то раллийное или спортивное в Chevy Equinox.
Porsche берет на себя инициативу по созданию новых соглашений об именовании электромобилей, отказываясь от использования терминологии, связанной с двигателями внутреннего сгорания. Недавно компанию критиковали за решение назвать свой флагманский автомобиль Taycan Turbo. Однако остается открытым вопрос, как лучше всего назвать этот высокотехнологичный электромобиль.
У Porsche имеется обширный выбор названий и кодов, которые могут подчеркнуть производительность автомобиля, не связывая его непосредственно с традиционными компонентами двигателей внутреннего сгорания. К примеру, можно вспомнить обозначение RS