Изначально, корейский производитель Hyundai разработал пикап Hyundai Santa Cruz с целью создания конкурента для американского Ford Maverick. Однако, несмотря на привлекательный внешний вид и множество опций, популярность этой модели начала стремительно снижаться.
Согласно официальным данным, продажи грузовика в июне упали на 31% и составили 2048 единиц, что является самым крупным падением среди всего модельного ряда Hyundai. С начала года продажи снизились на 21% и составили 14 221 автомобиль.
Эти показатели сильно контрастируют с результатами продаж Ford Maverick, цена которого начинается от 2,2 млн. рублей. Продажи Maverick во втором квартале увеличились на 26,3%. С начала года продажи выросли на 11,6% и составили 86 056 единиц, что в шесть раз больше, чем у Hyundai.
Одной из причин падения интереса к Hyundai Santa Cruz стала гибридная силовая установка Ford Maverick. В стандартной комплектации американский пикап оснащен гибридным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 лошадиная сила, что позволяет автомобилю расходовать до 6,19 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
В то же время Hyundai Santa Cruz также оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 191 л.с., но без гибридной технологии. В результате уровень топливной экономичности у Santa Cruz значительно выше - 9,41 литра на 100 км в смешанном цикле.
Недавно уже писали о том, что новый автомобиль от Hyundai больше похож на машину Honda.
Источник: Hyundai