Компания Peugeot готовит ответ китайским автопроизводителям, которые активно осваивают европейский рынок. Французский бренд намерен усилить технологическую составляющую своих автомобилей, начав с внедрения нового поколения i-Cockpit и инновационного «цифрового» рулевого управления.
Уже девять месяцев Alain Favey возглавляет Peugeot. За это время был представлен концепт Polygon, демонстрирующий видение бренда на ближайшее будущее. Прототип был представлен несколько недель назад и дал понять, каким будет современный дизайн следующих моделей, включая будущий Peugeot 208, а также новое рулевое управление hypersquare.
Система hypersquare основана на принципе «steer-by-wire», что означает отсутствие механической связи между рулём и передними колёсами. Вместо этого используется программное обеспечение, которое анализирует действия водителя, скорость автомобиля и дорожную ситуацию, преобразуя эти данные в цифровые сигналы для рулевого механизма.
Такой подход позволяет значительно увеличить манёвренность: при парковке небольшой поворот руля приводит к большому углу поворота колёс, а на высокой скорости рулевое управление становится менее острым, что способствует устойчивости. Дополнительным преимуществом становится уменьшение вибраций и обратных ударов на руле.
Alain Favey отмечает: “Not only can we match the Chinese, we can do things that they don’t,” добавляя, что несмотря на обилие технологий в китайских автомобилях, именно различия в дизайне и ощущениях от вождения делают продукцию Peugeot уникальной. По его мнению, такие решения, как hypersquare, были бы слишком смелыми для компактных моделей китайских брендов.





