Омский реставратор завершил уникальный проект восстановления трофейного автомобиля Opel Kapitän, сообщает местное издание NGS55.Ru. Реставрация этого автомобиля заняла несколько лет и представляла собой сложный и интересный процесс.
История «Капитана» начинается после окончания Великой Отечественной войны, когда он попал в Омск из Германии. Новый владелец автомобиля на протяжении 20 лет ездил на нем, прежде чем решил продать машину. Затем «Капитан» попал в руки омского предпринимателя, который решил взяться за его реставрацию.
Первая проблема, с которой столкнулся реставратор, была поиск оригинальных деталей для автомобиля 1939 года. Из-за высокой стоимости заказа оригинальных деталей, большинство из них мастер из Омска решил изготовить самостоятельно.
Отреставрированный автомобиль сохранил накапотный гребень и коробку передач от оригинального «Капитана». Заднее кресло и передняя подвеска были заменены на детали от «Победы». Практически все детали подверглись замене, так как у автомобиля не было крыльев, а пороги, днище и половина дверей полностью прогнили. Приборы и руль также отсутствовали, но вместо них были использованы детали от других автомобилей.
Реставратор планирует продать восстановленный автомобиль. Как сообщает NGS55.Ru, после окончания работы над проектом мастер намерен выставить «Опель» на продажу.
Ранее мы сообщали о том, что пикап Jeep Gladiator в стиле культового Pontiac Trans Am Bandit был выставлен на аукцион.