Автомобили Omoda 5 и полностью электрическая Omoda E5 получили значительные улучшения менее чем спустя год с момента начала продажи, в результате критических обзоров в СМИ. Среди изменений, внесенных в конкурента Hyundai Kona, пересмотрена подвеска для улучшения управляемости и предложения водителям "более динамичного варианта".
Для достижения этой цели оба автомобиля имели изменения геометрии передней подвески и получили новую систему электрического управления рулевым управлением. Также были установлены новые передние ступицы и подшипники колес, а также скорректированы тормозные накладки, что должно способствовать улучшению безопасности.
В других областях, вместо отличающегося дизайна салона от своего собрата, бензиновая модель Omoda 5 теперь имеет тот же интерьер, что и E5, включая два 12,25-дюймовых дисплея. Селектор передач теперь находится на руле за рулевым колесом, который также был скорректирован, а беспроводная зарядная панель была перемещена на более удобное место на центральной консоли.
Для максимизации багажного пространства, полноразмерное запасное колесо Omoda 5 было отменено, увеличив объем багажника с 372 литров до 430 литров. Однако это все еще не сравняется с 466-литровым багажником Kona или 492 литрами пространства в другом конкуренте, Renault Symbioz.
Турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель Omoda 5 остался прежним, что означает отсутствие гибридной помощи, однако мощность снизилась с 183 л.с. до 145 л.с. Ранее этот среднеразмерный внедорожник мог разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, но мы предполагаем, что обновленной модели потребуется чуть больше времени для этого.
Тем временем электрическая модель Omoda E5 получила новый аккумуляторный блок емкостью 61 кВт-ч, который имеет тот же размер, но более энергоемкий, что позволяет увеличить запас хода электрического внедорожника с 257 до 267 миль. Максимальная скорость пиковой зарядки также выросла с 80 кВт до 130 кВт, а во всех моделях будет установлена энергосберегающая тепловая помпа.
Обновленный Omoda 5 уже доступен для заказа, цены начинаются от £23 990 – на £1 245 меньше, чем стоил в прошлом августе, и почти на £3 000 дешевле, чем базовая комплектация Hyundai Kona, в то время как Omoda E5 стартует от £33 065. Обе версии предлагаются в комплектациях Knight и Noble.