В преддверии форума автобизнеса под названием «MarketAuto – 2025» был проведен крупный онлайн-опрос специалистами из агентства «АВТОСТАТ» и портала DRIVE2.RU. Один из вопросов опроса касался мнения автовладельцев о коротких видеороликах, так называемых Reels, которые активно начали снимать дилеры и автосервисы, выкладывая их в социальные сети.
Согласно результатам опроса, более половины (54%) опрошенных отнеслись к этому явлению достаточно нейтрально. Из них 27% заявили, что это им все равно, в то время как другие 27% воспринимают подобные видео как любую другую форму рекламы.
Однако 39% респондентов приветствуют такие инициативы со стороны дилеров и автосервисов. Среди них 25,4% положительно оценивают использование Reels для следования за трендами и привлечения молодой аудитории, в то время как для 13,6% опрошенных просто нравится развлекательный контент такого рода.
Только 7% участников опроса отнеслись негативно к Reels от дилеров и автосервисов. Они считают, что подобные действия «серьезных организаций» несут в себе элемент банальности и несерьезности.
Форум под названием «MarketAuto – 2025», фокусирующийся на маркетинге в автобизнесе, пройдет 18 июня. Остается время зарегистрироваться для участия в мероприятии и получения более подробной информации по результатам опроса. Регистрация доступна на сайте: market.autostat.ru.
Источник фото: АВТОСТАТ