Особый интерес вызывает модель Nissan GT-R. В прошлом году было продано 390 экземпляров этого суперкара с полным приводом, что на 584 процента больше, чем в 2022 году, когда было продано всего 57 единиц.
Мы предполагаем, что увеличение продаж в значительной степени связано с существенным обновлением модели GT-R в январе 2023 года. Автомобиль получил новые фасады спереди и сзади для лучшей аэродинамической эффективности, а также передний ограниченный дифференциал для модели Nismo. Nissan добавил новую комплектацию T-Spec, объединив базовую силовую установку с расширенным кузовом, подвеской и карбоново-керамическими тормозами модели Nismo. Также появились два новых цвета: Millennium Jade и Midnight Purple.

Все же, такой рост продаж непривычен, учитывая, что GT-R практически не претерпевал существенных изменений в приводе или архитектуре с момента своего выпуска в 2007 году. Модель 2024 года развивает примерно те же 565 лошадиных сил, что и в течение восьми лет. Несмотря на значительные обновления интерьера, он все еще сохранил ощущение временной капсулы 2010-х годов.
Однако мы понимаем, почему некоторые покупатели заинтересованы в автомобиле GT-R. В середине 2000-х годов он считался передовым и суперцифровым, но конкуренты Nissan за это время пошли еще дальше. Например, у GT-R по-прежнему гидравлическое рулевое управление, что трудно найти даже в самых дорогих экзотических автомобилях, и в нем много реальных, физических кнопок. При массе в 3 850 фунтов он относительно легкий для своего класса. Сравните это с весом нового BMW M2 - 3 867 фунтов.
Хотя мы уверены, что эта версия, вероятно, будет последней для GT-R, нам будет грустно прощаться с ним. На рынке никогда не было ничего похожего, и мы полагаем, что ничего подобного больше не будет, даже если Nissan решит выпустить новую модель.