Содержание:
Вердикт
Volvo EX30 Cross Country действительно представляет собой узкоспециализированное предложение, и хотя оно не создавалось Volvo с целью стать хитом продаж, нас не оставили равнодушными довольно скучные улучшения, внесенные в стандартный автомобиль для создания этого внедорожного электрического внедорожника. Однако здесь есть многое, что заставляет нас с нетерпением ждать, что же принесет будущее для подбренда Cross Country.
Volvo EX30 может быть самым маленьким автомобилем, который выпускает шведская компания, но мы считаем, что это лучшая работа компании - как показывает электромобиль, получивший награду "Лучший маленький премиальный SUV года" на премии Auto Express New Car Awards 2025. Стремясь добавить еще одну изюминку в арсенал EX30, Volvo добавила новый верхний кроссовер Cross Country.
Прошло 25 лет с момента появления бейджа Cross Country в линейке бренда с моделью Volvo V70 XC. По крайней мере, в Великобритании этот массивный, ориентированный на бездорожье уровень отделки исчез несколько лет назад, но Volvo решила возродить подбренд, и EX30 стал первым автомобилем, на котором появился бейдж Cross Country.
На самом деле, именно этот бейдж породил серию внедорожников с бейджем XC, которые стали таким успешным продуктом для Volvo, поэтому, несмотря на то, что это первый электрический автомобиль с бейджем Cross Country, для EX30 имеет смысл носить это имя. Стремясь оправдать свою традицию, Volvo утверждает, что EX30 Cross Country "спроектирован для справления с более грубыми поверхностями", и чтобы подтвердить это утверждение, автомобиль поставляется с несколькими улучшениями, способствующими его внедорожным возможностям.