Специалисты по малолитражным автомобилям Smart изучают возможность переосмысления своего культового двухместного автомобиля ForTwo для современной эпохи, причем глава европейского подразделения компании заявил, что модель "определит сегмент A", оставаясь верной корпоративным ценностям компании.
В эксклюзивном интервью Auto Express европейский генеральный директор Smart Дирк Адельманн заявил, что стоит "оставаться на связи" для получения дополнительной информации о городском автомобиле нового поколения. "Сегмент A для нас очень интересен, потому что он растет", - сказал нам босс. Предполагается, что новая модель может появиться к концу десятилетия, стоимость начнется от £20 000.
Отдельно глава дизайна Smart Кай Зибер сообщил: "ForTwo - это ядро нашего бренда. Нашим ясным намерением остается вернуть его в ассортимент".
Хотя предполагается, что новый автомобиль сохранит свои компактные размеры и просторный интерьер, он не будет сильно уклоняться в ретро-дизайн, согласно заявлению генерального директора компании. На вопрос о том, следит ли он и его команда за новым Renault 5, а также за уже утвердившимися обновленными моделями, такими как современный MINI и Fiat 500, Адельманн сказал: "Мне действительно нравится [R5] с точки зрения дизайна; когда ты сидишь внутри - круто, круто и еще раз круто".