Содержание:
Одно из самых знаковых имен в истории автомобилестроения вернулось, с элементами ретро, поддерживающими его современную силовую установку. Peugeot E-208 GTi привносит гибкость горячего хэтчбека, а также большую мощность и более агрессивный стиль, чем уже зловеще выглядящий Peugeot 208 супермини.
Представленный на знаменитой гонке 24 часа Ле-Мана, E-208 является первым Peugeot, который получил брендирование 'GTi' с момента появления старого бензинового 208 GTi, дебютировавшего в 2016 году. С тех пор Peugeot идентифицировал свои модели производительности под зонтом 'Peugeot Sport Engineered'.
E-208 явно возвращение к классике, если судить по цифрам; новый GTi развивает 276 л.с. от своего переднего электрического двигателя - идентично мощности платформенного собрата GTi, Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce, и более чем вдвое больше, чем у оригинального 205 GTi восьмидесятых годов.
Мощность и характеристики Peugeot E-208 GTi

С увеличением мощности растет и крутящий момент - GTi вырабатывает 345Нм - с горячим E-208 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды - примерно на три с половиной секунды быстрее, чем стандартный электрический хэтчбек. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Дополняя дополнительную мощность, эксклюзивные для модели GTi улучшения производительности, наиболее заметным из которых является передний механический дифференциал с ограниченным скольжением, который должен улучшить способность автомобиля справляться с поворотами. То же самое можно сказать о 30-миллиметровой заниженной жесткой спортивной подвеске GTi, пересмотренной задней стабилизаторной планке и более крупных передних тормозах с красными четырехпоршневыми суппортами.