Была представлена новая лимитированная серия «Steel Edition» пикапа Isuzu D-Max, основанная на версии V-Cross высшего уровня. Компания Isuzu утверждает, что новая модель "предлагает уникальное сочетание прочности, премиального стиля и возможностей для бездорожья".
За последние годы D-Max стал популярным, помогая Isuzu занять второе место среди производителей пикапов в Великобритании. Линейка начинается с модели Utility за £27 495 (без учета НДС), за которой следуют DL20, DL40 и V-Cross. Стоимость Steel Edition составляет £42 695 (без НДС), что означает, что дороже всех остальных является только специализированная версия AT-35 Arctic Trucks с уклоном на бездорожье, стоимостью £52 495 плюс НДС.
Снаружи новая версия представлена в оттенке Steel Grey Mica, который соответствует названию Steel Edition, а также темно-серыми насадками на арки колес и крышу, темно-серой эмблемой Isuzu и графикой Steel по бокам.
Интерьер также получил некоторые особенности, включая подголовники с надписью Steel, «роскошные» ковры от Isuzu, светодиодные лампы под дверью и пороги с надписью Steel. Как и у D-Max V-Cross, Steel Edition получил новый сенсорный дисплей диагональю девять дюймов с улучшенной системой информации и развлечений, обеспечивающей более быстрое подключение и улучшенную графику. Также предусмотрена беспроводная связь с Apple CarPlay и Android Auto, а также семидюймовый дисплей для водителя. Есть также опция беспроводной зарядки смартфона и несколько портов USB-C спереди и сзади.
Другое стандартное оборудование в Steel Edition включает светодиодные фары, кожаную обивку, подогреваемые передние сиденья, климат-контроль с двумя зонами, передние и задние парктроники, задний блокировку дифференциала и восьмиканальную аудиосистему. В основе Steel Edition лежит 1,9-литровый турбированный дизельный двигатель Isuzu, используемый во всей линейке D-Max. Он развивает 162 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента, и хотя для других вариантов D-Max предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, в Steel Edition он исключительно совмещен с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Новшеством в Steel Edition является режим «Грунтовый переход», который обеспечивает «еще большее уверенность в преодолении сложных ландшафтов», по словам Isuzu. Как и в других моделях D-Max, глубина брода составляет 800 мм, а грузоподъемность - 3,5 тонны.