Главная Новости Новый Ferrari 849 Testarossa: знаменитое имя, огромная мощность и потрясающий внешний вид
Новости

Новый Ferrari 849 Testarossa: знаменитое имя, огромная мощность и потрясающий внешний вид

Ferrari 849 Testarossa: мощность и производительность. Новая модель с гибридной системой от SF90 выдаёт 1,035 л.с., больше на 48 л.с. Новый Testarossa звучит как истинный Ferrari в любых условиях. Купе и Spider уже в 2026 году.
single
Фото: autoexpress

Содержание:

Одним из самых культовых названий в истории Ferrari возвращается в виде новой модели 849 Testarossa.

Среди линейки суперкаров с центрально-расположенным двигателем бренда Ferrari 849 Testarossa располагается ниже флагманской модели F80, выпущенной ограниченным тиражом, и выше 296 GTB, выступая наследником SF90. Как и все эти модели, 849 Testarossa оснащена гибридной силовой установкой с возможностью зарядки от электросети, которую Ferrari называет "полностью переработанной" по сравнению с установкой, используемой в SF90.

Ожидается, что 849 Testarossa поступит в продажу к концу 2026 года в двух версиях: Berlinetta купе и открытый Spider. Цены пока не были раскрыты, но предполагается, что они значительно превзойдут £376,000 и £418,000, которые Ferrari запросила за SF90 и SF90 Spider соответственно.

Если вы с нетерпением ждете возможности приобрести Ferrari, но не хотите ждать, вы можете купить подержанный Ferrari 488 GTB за немногим больше £130,000 через наш сервис Buy A Car.

Ferrari 849 Testarossa: мощность и производительность

Используя гибридную систему, унаследованную от SF90, мощность 849 Testarossa в сочетании с его V8-двигателем составляет 1,035 л.с. - на 48 л.с. больше, чем у SF90. Двойной турбированный 4,0-литровый V8 производит 818 л.с. и 842 Нм крутящего момента, что вдвое превышает показатели оригинального Ferrari Testarossa - 390 л.с. и 490 Нм.

35

Хотя V8-двигатель аналогичен тому, что был установлен ранее в SF90, Ferrari предприняла значительные усилия для его доработки и увеличения мощности. Новые головки блока цилиндров, переработанный блок двигателя, новые впускные коллекторы и улучшенные, более крупные турбокомпрессоры - разработанные на основе гиперкара F80. Бренд утверждает, что новая Testarossa должна звучать так, как должен звучать Ferrari "во всех условиях движения", благодаря более широкому выпускному коллектору и новой "стратегии переключения передач", взятой из безумного SF90 XX Stradale. В дополнение к этому предел оборотов Testarossa был увеличен до 8 200 об/мин по сравнению с 8 000 об/мин у SF90.

Источник

Нравится нашим читателям

Новости

ТОП-10 бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач в России на февраль 2024 года

Демид Поршнев·17.02.2024
Статьи

Автопутешествие по России: как подготовиться к долгому пути и сделать поездку комфортной

Редакция·29.07.2025
Новости

Как работает автономный дизельный отопитель

Редакция·30.10.2022
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024