Если когда-либо была коллекция случайных букв и цифр, которые недооценивают что-то, то это 'ZR1X'. Эти незаметные четыре символа не связаны с небольшим японским внедорожником или высоко поднятым электрокаром - а с самым мощным Chevrolet Corvette за всю историю, с не менее чем 1 250 лошадиных сил.
На новом ZR1X американская икона была поднята на несколько порядков выше, чем когда-либо прежде, что означает, что по чистым цифрам одними только числами она соперничает с гиперкарами.
Для достижения этой цифры Chevrolet создал гибридную силовую установку, которая основана на невероятно эффективном двухтурбированном V8-двигателе и электрифицированной передней оси, во многом как это делает Lamborghini на своем новом Temerario.
Разница в том, что 5,5-литровый V8 Chevrolet значительно мощнее, чем у Ламбо, с максимальной мощностью 1 064 л.с. и поразительным максимальным крутящим моментом 1 188 Нм - и эти цифры, помним, без учета электромотора.
В нем также есть передовые технологии, такие как плоский коленчатый вал и пара умных турбонагнетателей, интегрированных прямо в выпускной коллектор. Этот сделанный вручную шедевр двигателя действительно сильно отличается от чугунных толкателей V8, обычно ассоциируемых с General Motors, и напрямую связан с программой мотоспорта GT3 бренда.