В 2013 году BMW представила свой первый массовый электромобиль - i3. Этот городской автомобиль завоевал популярность, хотя изначально не был предназначен для дальних поездок. В 2021 году i3 стал одним из самых продаваемых электромобилей в США, где было продано около 45 100 единиц.
Спустя три года после своего появления, BMW i3 остается стильным и компактным электромобилем, который привлекает внимание на рынке подержанных автомобилей. Однако, как и у большинства роскошных автомобилей от известных европейских марок, стоимость технического обслуживания может стать неожиданно высокой.
Многие владельцы i3 жалуются на высокие затраты на техническое обслуживание. По их словам, дилерские центры требуют более 30 000 долларов за замену батареи, а некоторые клиенты даже упоминают сумму в 71 000 долларов. Стоимость обслуживания связана с высоковольтной батареей, которая является ключевой частью i3.
BMW i3 предлагался как полностью электрический автомобиль, а также в гибридной версии с увеличенным запасом хода и небольшим двигателем внутреннего сгорания. Сняв маленький электромобиль с производства, дилеры по всей стране начали выставлять владельцам i3 огромные счета за ремонт. Проблема заключается в высоковольтной батарее, которую сложно и дорого заменить.
Недавно западные издания представили модернизированную версию старого и не очень привлекательного автомобиля - Fiat Multipla. Если бы он был полностью электрическим, как бы выглядел этот автомобиль? Готов ли мир к такому современному взгляду на печально известную Multipla?