Предстоит 8 марта, Международный женский день, и в связи с наступлением этого знаменательного события, эксперты из компании «СберАвто» провели исследование, целью которого было составление списка наиболее популярных автомобилей среди российских женщин.
В ходе исследования стало известно, что 28% всех автомобильных сделок на платформе приходится на представительниц прекрасного пола. Из них 34% отдают предпочтение японским маркам, в частности Toyota, Nissan и Honda.
Машины южнокорейских производителей Kia и Hyundai заняли второе место по популярности среди женщин (22%), в то время как на третьей строчке оказались автомобили отечественных марок (11%) - LADA, УАЗ и «Москвич».
Наиболее предпочтительным брендом для российских женщин стала марка Kia (12%), за ней следуют LADA (11%), Toyota (10%), Hyundai (9%) и Nissan (8%).
Из ассортимента подержанных автомобилей наиболее часто выбирают российские автолюбительницы LADA Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus и Kia Sportage, а среди новых моделей - LADA Granta, Haval Jolion и Geely Monjaro. Также популярностью у женщин пользуются новинки на рынке, такие как кроссовер Jetour Dashing и седан Kaiyi E5.
Средний бюджет при покупке автомобиля среди женщин составляет 1 миллион рублей. Наиболее активны в использовании интернет-платформы для покупки автомобилей являются жительницы Москвы, Татарстана, Санкт-Петербурга, Башкортостана и Московской области.
Ранее мы сообщали о победителях престижной премии «Женский Всемирный автомобиль года» (WWCOTY) за последние пять лет, информация о которых будет объявлена именно 8 марта.