Современные китайские автомобили продолжают иметь некоторые серьезные проблемы, которые, по мнению экспертов, могли бы быть устранены еще на стадии проектирования. Об этом рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью для "Газета.Ru".
«Первым и, возможно, самым острой проблемой для владельцев китайских автомобилей является высокий уровень расхода топлива. В основном, в такие машины устанавливают 1,5-литровые моторы с турбиной, что приводит к увеличению расхода бензина. Кроме того, у некоторых моделей возникают серьезные проблемы с электроникой из-за ее избыточного количества», — пояснил Ян Хайцеэр.
Еще одним недостатком, характерным для многих китайских автомобилей, является длительная доставка запчастей из Китая. Также не редки случаи плохой совместимости между двигателем и трансмиссией, а также неудачного настройки коробки передач из-за нечеткой работы "роботов" и вариаторов, что приводит к провалам в тяге.
Также вызывает сомнения долговечность малолитражных двигателей. По мнению эксперта, такие двигатели работают на пределе своих возможностей. Они технически являются одноразовыми и, согласно Хайцеэру, в случае поломки их легче заменить, чем пытаться починить.
Ранее аукционный сервис Migtorg провел анализ безопасности китайских автомобилей при ДТП. По результатам анализа более 30 тыс. автомобилей, попавших на аукцион после серьезных аварий, были выявлены существенные различия в повреждениях между китайскими и европейскими автомобилями.
Автор: Иван Бахарев