Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин провел длительное испытание кроссовера Haval Dargo X. Пройдя на нем практически 13 тысяч километров, он выделил основные плюсы и минусы данной модели.

Первым минусом, выявленным экспертом, стало отсутствие возможности включать потолочные светильники по отдельности. Это может привести к тому, что при необходимости пассажира включить свет, водителю придется мириться с лишним светом в глаза. В качестве решения проблемы Милешкин посоветовал использовать фонарик на гибкой ножке, который можно подключить к USB-порту за зеркалом заднего вида.
«Предлагаю альтернативу – купите где-нибудь на маркетплейсах мини-фонарик на гибкой ножке и вставьте его в USB-порт за зеркалом заднего вида, задуманный для видеорегистратора. И комфортно, и вид не портит», — предложил Кирилл Милешкин.
Вторым недостатком оказался разочаровавший адаптивный круиз-контроль. Из-за своей зависимости от стерео-камеры, система становится чувствительной к погодным условиям, что иногда приводит к неадекватным торможениям на поворотах. На счастье, у Dargo X такой проблемы нет (ввиду отсутствия активных систем безопасности), как нет и электронного ограничителя скорости, что является важным для многих водителей.
Третьим минусом, выявленным Кириллом Милешкиным, стала коробка передач. По мнению эксперта, настолько хорошо оборудованному для бездорожья автомобилю лучше подходил бы классический «автомат», а не "робот".
«Но тут все понятно: хотите классику – готовьте изрядную доплату за рамный Tank 300», — подметил эксперт.
Кроме того, журналисту не понравилось расположение форсунок омывателя лобового стекла — они находятся слишком глубоко под капотом, что приводит к их засыпанию снегом. Также он выразил недовольство расходом топлива: на трассе Dargo X потребляет 10 литров бензина на 100 километров, а в смешанном режиме (город/трасса) — около 12 литров на сотню километров.