Главная Новости Квадроцикл Garmin InReach Mini 2 спас мне жизнь
Новости

Garmin InReach Mini 2 спас мне жизнь

Все шло хорошо... и вдруг пошло не так. Несколько недель назад я превозносил достоинства GPS Garmin inReach Mini 2, где заявил, что это единственная вещь в мире мотоэкстрима, без которой нельзя оставаться дома.
single

Все шло хорошо... и вдруг пошло не так.

Несколько недель назад я превозносил достоинства GPS Garmin inReach Mini 2, где заявил, что это единственная вещь в мире мотоэкстрима, без которой нельзя оставаться дома. Независимо от того, катаетесь ли вы на мотоцикле, снегоходе, квадроцикле, управляете UTV или находитесь где-то в глуши, где служба связи работает плохо, это устройство должно быть прикреплено к вам.

С чистым сердцем я не думал, что мне придется испытать его так скоро после публикации. Но я здесь, пишу эту историю благодаря ему.

Все началось как и многие другие дни. Я только что получил предсерийный снегоход и отправился на поздний вечерний пробег в глуши. Я хорошо знаю этот район, охотился и катался на различных мотоциклах и мотоциклах с момента детства, а также вожу наш Can-Am Maverick X3 по этим местам множество раз. Это моя родная территория. Поэтому я чувствовал себя уверенно, отправляясь в одиночное, как я думал, быстрое двухчасовое путешествие.

Я собирал контент для наших социальных сетей (пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь) и планировал вернуться задолго до ужина. И, как я уже сказал, все шло отлично. На самом деле, было здорово. Я был единственным человеком в этом месте, имея поля и горы только для себя. Я мог ехать быстро, медленно, сделать много снимков для будущего использования, не слушая посторонние шумы двухтактных снегоходов.

Это был потрясающий день.

Но по мере того, как я продвигался глубже, я услышал пищащий сигнал от информационного экрана снегохода и на панели начал мигать предупреждение "Перегрев двигателя". Я остановился, заглушил снегоход и решил подождать 15 минут, чтобы посмотреть, остынет ли он. "Это странно", - вспоминаю, что сказал сам себе, поскольку я не особо напрягал снегоход, часто делал остановки, чтобы снимать видео и фотографии, а также наслаждался потрясающей красотой вокруг.

Однако после остановки температура не снизилась, и как только я повернул снегоход обратно к моему грузовику в 13 милях отсюда, он начал вытекать всю охлаждающую жидкость, которой был заполнен.

Понимание того, что я оказался заблокированным, и изоляция, которую я обожал всего за час до этого, быстро превратились в "О, черт, я действительно один".

После того как я оттащил сломанный снегоход с дороги - я не знал, придется ли мне оставить его на ночь, и не хотел, чтобы кто-то разогнулся, чтобы врезаться в него - я расслабился, выпил быстро стакан воды и открыл приложение iPhone для своего inReach Mini 2. Конечно, у меня не было сервиса на телефоне, но у моего Garmin были спутники. Итак, я написал сообщение своей жене и начал то, что стало поздним спасением/доставкой.

Как я уже сказал, я был в 13 милях от своего грузовика. Я находился на высоте 10 000 футов в горах, солнце быстро садилось за горизонт, и хотя мои вещи были хорошо утеплены - полный обзор на них скоро появится - это долгий путь, когда температура начинает падать ниже нуля, и на меня находит темнота. В окружающем лесу также водятся медведи и львы.

Для многих это могло бы стать смертельным приговором, или по крайней мере, чем-то, что могло бы вызвать обморожение. Мне ничего из этого не грозило, потому что у меня был Garmin.

Я не только был постоянно на связи с женой и спасителями, но у меня были мои долгота и широта, у меня была моя высота над уровнем моря, и каждая другая точка данных, чтобы помочь людям найти меня и снегоход. Все это работало настолько хорошо, что я мог расслабиться, подождать и поесть бутерброд с арахисовым маслом и джемом, который я запаковал в свой рюкзак Klim. И около 19:30 четверо соседей-снегоходов из моего района нашли меня и снегоход всего чуть более чем через полтора часа после моего первого сообщения.

Питер, Том, Джон и Ник - мои спасатели - я не могу вам всем достаточно поблагодарить. Ответ этих четырех парней был благословением, и мои извинения перед их женами, так как они собирались пойти на ужин, но бросили все и пришли за мной.

И они не только забрали меня, но помогли отбуксировать снегоход обратно к моему грузовику и загрузить его в кузов, помогая мне толкнуть это дерьмовое чудо по рампе.

Я должен им по ящику пива каждому. Возможно, даже больше.

Теперь, насколько Garmin спас мою шкуру, вот где я признаюсь, что был глуп и говорю вам то, что и моя жена, и мои спасатели повторили мне; никогда не катайтесь одни. Вещи могут быстро пойти не так, как происходит каждый год с водителями снегоходов. Питер, ответственный за сбор моей поисковой группы, также является частью местной группы Поиска и Спасения и рассказал мне историю о парне, сломавшем бедро и вынужденном был быть вынесенным из корниза, чтобы попасть на тропу и выбраться из леса.

И я не могу не вспомнить и о несчастной гибели Кена Блока в прошлом году.

Хотя быстрый пробег - это то, что я делал сотни раз, такая самоуверенность - вот как можно пострадать или погибнуть. Всегда катайтесь с другом. Я знаю, что это мое правило на будущее, помимо наличия у меня Garmin.

И вот история. Возможно, у меня будет еще что сказать в последующие дни и недели, но я бы не сидел здесь прямо сейчас без моего Garmin inReach Mini 2. Это самая важная вещь, которой вы можете владеть, если вы занимаетесь катанием, походами, охотой или вождением в дикой местности. Просто откупитесь и купите его, потому что он буквально может спасти вашу жизнь.

Как спас мою.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
Статьи

5 фильмов, в которых главную роль сыграли автомобили

Демид Поршнев·02.03.2024
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024
Новости

Самые надежные кроссоверы и внедорожники 2000-2010 годов: список из 14 моделей

Алла Николаева·19.04.2024