Главная Новости Гонка Московское ретро: на Moscow Raceway состоялся этап Classic Touring
Новости

Московское ретро: на Moscow Raceway состоялся этап Classic Touring

12 июня, в День России, на Moscow Raceway прошел второй этап Международной серии кольцевых на исторических автомобилях Classic Touring-2025
single
Фото: предоставлено пресс-службой

Многие участники ждали именно московский этап, ведь уик-энды Серии на MRW, одном из лучших треков страны, всегда проходят зрелищно и на высоком уровне. И собирают не только большое количество участников, но и зрителей благодаря различным активностям. Не обошлось без погодных сюрпризов вроде ливня в середине заезда, но пилоты и команды всегда готовы к самым разным ситуациям и умеют найти решение.

В гонках второго этапа приняло участие более 80 пилотов. По устоявшемуся распорядку гоночного дня Серии состоялось 8 заездов, где каждый представленный класс проехал две полноценные гонки в составе объединенного заезда. 

20250612_09_32_ICG_2133.jpg

Объединенный 1

Заезд мощных современных авто, выступающих гонкой поддержки для соревнований на классике, был представлен двенадцатью участниками классов Open. В классе Open 2000 в первой гонке Станислав Агафонов стремительно оторвался от преследователей и оставил бороться за вторую позицию Дмитрия Саватеева и Дениса Братцева. Но во втором заезде ситуация сложилась иначе — на первом круге неожиданно машину Станислава Агафонова повело, и фаворит класса Open 2000 сошел с дистанции. Это стоило пилоту победы по итогам этапа. Победа во втором заезде досталась отлично стартовавшему Дмитрию Саватееву. В классе Open 1600 Степан Ануфриев на его Mini Cooper F56 оторвался от ближайших преследователей на Mazda 3 и завершил этот этап с двумя победами. 

Победители этапа в классе Open Class (Open 1600): первое место — Степан Ануфриев, второе место — Кирилл Глушак, третье место — Валерий Смирнов.

Победители этапа в классе Open Class (Open 2000): первое место — Дмитрий Саватеев, второе место — Денис Братцев, третье место — Станислав Агафонов.

Объединенный 2

Главный массовый заезд боевой отечественной классики, где на треке сражались самые разные представители семейства «Жигули», а также автомобили «Москвич». Здесь нас ждала ни одна интересная развязка событий. За десять кругов первой гонки Павел Цепляев, главный соперник Владимира Череваня в классе А5, стартовав с последней позиции, прошел весь пелетон, вышел в лидеры и в итоге финишировал первым! Но во втором заезде опытный пилот Владимир Черевань смог удержать первое место за собой. В первой гонке класса А2/1-1600 на последнем повороте перед финишем Даниил Герасимов атакует по внутренней траектории лидера гонки Вахтанга Димитрадзе и приходит первым с отрывом 0.57 сек. Но получает штраф +40 сек за столкновение и невыполнение проезда через пит-лейн, и теряет победное место в первой гонке. Во втором заезде Герасимов пытался повторить маневр и обойти Димитрадзе, но в итоге финишировал вторым. В классе А2/1-1300 победный дубль на этапе исполнил пилот Валентин Коньков.

Победители этапа в классе А2-1300 (традиционные соревнования): первое место — Валентин Коньков, второе место — Петр Семенов.

Победители этапа в классе А2/1-1600 (традиционные соревнования): первое место — Вахтанг Димитрадзе, второе место — Олег Соколкин, третье место — Алмаз Хамидуллин.

Победители этапа в классе А2/1-1600 (Кубок РАФ): первое место — Вахтанг Димитрадзе, второе место — Олег Соколкин, третье место — Алмаз Хамидуллин.

Победители этапа в классе А5 (традиционные соревнования): первое место — Владимир Черевань, второе место — Павел Цепляев, третье место — Глеб Семенов.

Победители этапа в классе А5 (Кубок РАФ): первое место — Владимир Черевань, второе место — Павел Цепляев, третье место — Глеб Семенов.

20250612_18_37_ICG_6454.jpg

Объединенный 3

Объединенный заезд отечественной и зарубежной классики. Евгений Трушин, Михаил Тюрин и Сергей Марков претендовали на победу в классе Тouring16V. В первой гонке Сергею Маркову удалось перехватить лидерство после начавшегося дождя, выиграв у соперников буквально полсекунды. Во втором заезде первому к финишу удалось прийти Евгению Трушину. Илья Кашин, единственный в своем классе Туризм 1600 на отечественном ВАЗ 2110, стартовав с десятой позиции, первым пересекает финишную черту первой гонки. Во втором заезде пилот возглавил пелетон с внушительным преимуществом. В итоге «заряженная десятка» принесла ему победный дубль на втором этапе. В первой гонке Вадим Антипов захватил лидерство в «Волгах», класс А2/1-2500, и контролировал ситуацию до самого финиша. Во втором заезде позицию лидера пытался оспорить Руслан Толоконников. В итоге Антипов выигрывает 0.3 сек от соперника и также записывает на свой счет победный дубль этапа. В одиночку класс Open Classic на этом этапе представил пилот Семен Чернис.

Победители этапа в классе Open Classic: первое место — Семен Чернис.

Победители этапа в классе Touring Classic 16V: первое место — Евгений Трушин, второе место — Сергей Марков, третье место — Михаил Тюрин.

Победители этапа в классе Туризм 1600: первое место — Илья Кашин, второе место — Владимир Черевань, третье место — Евгений Шеклачев. 

Победители этапа в классе А2/1-2500 (традиционные соревнования): первое место — Вадим Антипов, второе место — Руслан Толоконников, третье место — Николай Бордодымов.

Победители этапа в классе А2/1-2500 (Кубок РАФ): первое место — Вадим Антипов, второе место — Руслан Толоконников, третье место — Николай Бордодымов.

 

Объединенный 4

В заезде спортпрототипов выступили кузовные автомобили MitJet и болиды с открытым кокпитом ShortCut. В классе ShortCut пилот Иван Герасимов сумел одержать победу в обеих гонках, оторвавшись от своих соперников. В классе MitJet главный претендент на победу Владимир Горлач сходит за несколько кругов до финиша первой гонки. Уже во втором заезде пилот, стартовав с последнего места, не только отыгрался за свою неудачу, но и вышел в лидеры всего пелетона.

Победители этапа в классе MitJet (зачет CN): первое место — Сергей Лапицкий, второе место — Владимир Горлач, третье место — Артем Максимчук. 

Победители этапа в классе ShortCut (зачет CN527): первое место — Иван Герасимов, второе место — Денис Бурлаков, третье место — Алексей Курленя.

Победители этапа в командном зачете: первое место — Sofit Racing Team, второе место — УГМК Моторспорт, третье место — Kuzma’s Mother RT. 

 

Большой ретро-праздник всем гостям и зрителям этапа подарили не только гонщики, но и участники ретро-выставки, развернувшейся в паддоке автодрома.

Участие приняли различные автоклубы и сообщества — Клуб «ГАЗ 21», Автоклуб «Волга М-21», MadBuckets, Mercedes-Benz Club Moscow, Клуб «Авто-мото-ретро техника», «РетроКруиз», Versusclub, «Автоклуб Москвич». И многие другие участники, которые привезли на второй этап Серии легендарную отечественную и зарубежную классику, у каждой из которых своя уникальная жизненная история. В этот день можно было увидеть много действительно интересной ретро-техники в выставочной зоне, например Alfa Romeo 1939 года!

Также в паддоке Classic Touring, параллельно с основными заездами, при содействии Автоклуба «Волга М-21» прошел конкурс по автослалому (соревнования на точность маневрирования) среди участников фестиваля ретроавтомобилей. 

Красивой финальной точкой гоночного дня стал парад участников ретро-выставки – все автомобили совершили несколько кругов по треку Moscow Raceway. Еще раз благодарим всех за участие и за поддержку классики! 

Благодаря прямой трансляции от партнеров Серии, канала о мире гонок PRORACE.TV, даже те, кто не смог в этот день присутствовать на трибунах автодрома, увидели все самые интересные и острые моменты каждой гонки. Посмотреть запись второго этапа можно на официальной странице Серии в VK.

Московский этап Серии CT на MRW состоялся совместно с дружественным Чемпионатом и Кубком Республики Беларусь. Также 12 июня пилоты могли принять участие в одноэтапном Чемпионате Москвы. 

Подробные протоколы заездов можно найти на официальном сайте Серии

Третий этап Classic Touring пройдет 5 июля на нижегородской трассе NRing!

ICG_7019.JPG

Титульным партнером Classic Touring в сезоне-2025 выступает мировая компания-производитель шин YOKOHAMA, оказывающая большую поддержку с самого основания Серии.

Серия CT проходит при поддержке Российской автомобильной федерации. Для классов, где выступает отечественная классика (А2/1-1600, А5 и А2/1-2500), заезды второго этапа состоялись в статусе Кубка РАФ по автомобильным кольцевым гонкам.

Партнерскую поддержку Серии в сезоне-2025 оказывают универсальный региональный банк «Земский банк», компания TSS Group и школа спортивного экстремального вождения Kamenskiy Racing School.

Информационные партнеры Classic Touring в сезоне-2025: телеканал АвтоПлюс, портал главных новостей из мира моторов MOTORCITY, интернет-газета «Ридус», авторский телеграм-канал Марии Мельниковой «Первое место — Россия», автомобильное издание Kolesa.ru и автомобильный портал https://cars.ru/

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Почти 800 миллионов долларов — состояние тройки богатейших пилотов Формулы-1

Редакция·25.10.2024
Статьи

Bugatti, Ferrari, Lamborghini: на чём ездят звёзды мирового футбола

Редакция·16.09.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024
НовостиСтатьи

Электромобиль может потерять до 50 процентов своей стоимости за первые 12 месяцев после покупки

Редакция·19.08.2024