Российское ведомство выразило поддержку идеям руководства автогиганта относительно необходимости изменений в системе поощрения спроса на электрокары в стране. Основное внимание уделяется уровню локализации электрических моделей автомобилей. Об этом сообщили в пресс-центре Минпромторга порталу «Газета.Ru».
Министерство поддержало предложение «АвтоВАЗа» о внедрении критериев для организации местной сборки электрических легковых автомобилей, участвующих в государственных программах стимулирования спроса. В рамках реализации Федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» ведутся работы по обеспечению национального рынка альтернативными энергетическими моделями на аккумуляторах и водороде, а также развитию инфраструктуры для их зарядки, уточнили в пресс-службе ведомства.
Глава российского автопроизводителя из Тольятти Максим Соколов предложил инициативу по корректировке механизмов стимулирования интереса к электромобилям в России. Производственные объемы электромобиля e-Largus будут пересматриваться с учетом спроса и пересмотра государственной поддержки. Максим Соколов отметил, что e-Largus успешно конкурирует по цене с китайскими автомобилями, несмотря на формирование их стоимости за пределами России. Покупатели из России, выбирающие такие электрокары, включая электрический «Ларгус», могут получить государственную поддержку, сравнимую с ценой «Гранты» без пробега в средней комплектации.
Производство электромобилей, включая e-Largus, осуществляется в рамках тестовой сборки пассажирских версий этой модели на ижевском производственном участке.
Также читайте о том, что президент автогиганта Соколов сравнил Lada Aura и Toyota Camry, отдавая предпочтение отечественной модели.