Подростки в возрасте от 14 лет и старше получили право управлять ретро-конкурентом Citroen Ami по разрешению на мопед в некоторых европейских странах.
Невероятно милый Microlino от марки Micro всегда ассоциировался со стильной детской игрушкой. Теперь доступна новая версия, позволяющая детям садиться за руль. Microline Lite столь же стильный, как и обычный электрический автомобиль, который продаётся в континентальной Европе уже несколько лет, но этот вариант был адаптирован в соответствии с требованиями, позволяющими подросткам управлять автомобилем.
В то время как стандартная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 17 л.с. и способна разгоняться до 90 км/ч, версия Lite с мощностью 12 л.с. будет представлена на Женевском автосалоне в Швейцарии на этой неделе. Скорость этой версии ограничена 40 км/ч, что соответствует правилам для квадрициклов L6e, которые стали основой для Citroen Ami и его модификаций Opel Rocks и Fiat Topolino.
Соответствие стандартам L6e позволяет подросткам управлять автомобилем, при условии, что минимальный возраст для вождения может варьироваться от страны к стране: 14 лет во Франции и Италии, 15 лет в Швеции, Германии, Австрии и Испании, 16 лет - в большинстве других стран.
Дети - не единственная целевая аудитория. Транспортными средствами L6e в Европе может управлять любое лицо без полных водительских прав, при наличии разрешения на управление мопедом.
Покупателям предлагается выбор между аккумуляторами емкостью 5,5 и 11 кВтч: меньший аккумулятор обеспечивает запас хода 100 км и заряжается до 80% всего за два часа, в то время как батарея большей емкости позволяет проехать 180 км и заряжается за четыре часа. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite.
Lite появится в продаже в Европе уже в этом весеннем сезоне.
Читайте также о том, что Peugeot анонсировал выпуск электрокаров E-408 и E-5008 к 2024 году.