Главная Новости Mazda может планировать свой первый в истории шасси из углеродного волокна
Новости

Mazda может планировать свой первый в истории шасси из углеродного волокна

Компания Mazda стремится сэкономить вес, где только возможно. Ее флагманский спортивный автомобиль MX-5 Miata весит менее 2400 фунтов благодаря стратегии избавления от лишних граммов везде, где это возможно.
single

Компания Mazda стремится сэкономить вес, где только возможно. Ее флагманский спортивный автомобиль MX-5 Miata весит менее 2400 фунтов благодаря стратегии избавления от лишних граммов везде, где это возможно. Тем не менее, в конечном итоге должны произойти более фундаментальные изменения, и, кажется, японский автопроизводитель рассматривает новые материалы для возможного будущего продукта.

Недавно автопроизводителю был выдан патент, в котором подробно описаны методы и процессы, которые он будет использовать для создания такого автомобиля. В патенте не описывается конкретная модель, за исключением факта, что у нее будет четыре двери. К сожалению, если автопроизводитель решит выпустить этот автомобиль, это, скорее всего, не будет спортивным автомобилем. Исходя из прилагаемого искусства, это скорее всего седан.

Искусство патента не всегда является представлением потенциального продукта, но текст документа действительно описывает четыре двери.

Вероятно, Mazda изучает эту технологию, чтобы снизить вес в эпоху электрификации. Другие недавно опубликованные патенты автопроизводителя указывают на то, что он усердно работает над созданием большего количества гибридов и полностью электрических автомобилей, которые обычно тяжелее чистых автомобилей с ДВС. Один из способов борьбы с этим лишним весом - удалить его из следующей по весу части автомобиля после приводной установки, а именно из кузова и шасси.

Кажется, что автопроизводитель особенно заинтересован в пересечении углепластиков в разных направлениях для создания так называемого "квази-изотропного" материала, то есть материала, который прочен в любом направлении, в котором к нему приложена нагрузка. Он не только определяет, как будет создавать этот материал, но также излагает несколько профилей, которые будет использовать для различных частей автомобиля. Стойки, продольные балки и бамперы для защиты от столкновений показаны с разными поперечными сечениями.

Исходя из юридических деталей документа, Mazda не будет одна разрабатывать это шасси. Патент был передан как японскому автопроизводителю, так и компании Nippon Steel Chemical & Material Co., Ltd. Другими словами, она работает с партнером, который имеет опыт в разработке углепластиковых конструкций.

Разумеется, мы не знаем, когда и сможет ли когда-нибудь автомобиль Mazda с углепластиковым шасси появиться на улицах, но всегда интересно узнать, над чем работает автопроизводитель, ориентированный на энтузиастов, такой как Mazda, за кулисами. Может быть, однажды Mazda продаст гибрид или электрический седан, который благодаря углепластиковой раме будет значительно легче своих конкурентов. Нам остается только дождаться и посмотреть.

Источник

Нравится нашим читателям

Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018
Статьи

Расход топлива на метане: сравнение расхода с бензином и пропаном

Редакция·04.03.2019
Статьи

Полная свобода после окончания судебного производства: миф или реальность?

Демид Поршнев·31.05.2024
Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024