Гонка в Мексико прошла в атмосфере, напоминающей 80-е и 90-е годы, когда я выступал на автодроме имени братьев Родригес. Несмотря на особенности, такие как разреженный воздух и пробки, этот этап выделился драматизмом.
Карлос Сайнс стал звездой гонки, победив на Ferrari. Однако его успех омрачен расставанием с командой перед переходом Льюиса Хэмилтона. Гонка внесла изменения в зачёт чемпионата, подогревая борьбу между командами.
Острое соперничество на трассе активно обсуждается с обновлением правил. Стандарты безопасности и техническая надёжность машин создают условия для ярких поединков гонщиков.
В мире Формулы 1 не существует профессионального судейского корпуса, но стюарды, включая экс-пилотов, честно выполняют свою работу, хотя подвергаются критике.
Стюардам пришлось принять серьёзные решения на Гран При Мехико, в частности, наложить штрафы на гонщиков Red Bull Racing. Максу Ферстаппену пришлось потрудиться, чтобы отыграться, и он финишировал на шестом месте.
Особый интерес вызвала борьба между гонщиками Mercedes, Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселлом. Ферстаппен потерял десять очков по отношению к Ландо Норрису, что настораживает Red Bull Racing.
Гран При Мехико показал, что новички, такие как Оскар Пиастри и Франко Колапинто, уверенно пилотируют машины, хотя иногда попадают в инциденты.
Следующий этап сезона – Гран При Сан-Паулу на автодроме в Интерлагосе, который обещает быть насыщенным и драматичным, так как сезон приближается к завершению.