Британская автомобильная компания Lotus завершила программу тестирования и разработки своего нового полностью электрического седана Emeya. За три года команда инженеров Lotus путешествовала по 15 странам и двум континентам, чтобы протестировать и настроить автомобиль.
Emeya, который следует по стопам внедорожника Eletre, стал вторым электромобилем бренда. Во время испытаний в Ивало, Финляндия, где температура падала до -25 градусов по Цельсию, инженеры Lotus сосредоточились на настройке подвески, рулевого управления, тормозов и систем контроля тяги и устойчивости.
Компания также разработала зимние шины, специально заказанные для Emeya. Важно отметить, что функции помощи водителю остаются активными даже при плохой видимости, такой как снег. Lotus также провел испытания в автомобильной "морозильной камере", чтобы проверить работу автомобиля при температуре до -40 градусов по Цельсию.
За последние три года Emeya был протестирован на различных дорогах и трассах, включая Великобританию, Германию, Монголию, Северную петлю Нюрбургринга и полигон Нардо. Теперь, после завершения глобального тестирования, Lotus планирует провести дополнительные испытания на Ближнем Востоке, в США и Австралии, прежде чем начать поставки на эти рынки.
Emeya оснащается двумя электродвигателями мощностью до 905 л.с. и крутящим моментом 985 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 2,78 секунды и достигать скорости до 265 км/ч. Аккумулятор емкостью 102 кВтч обеспечивает питание двигателей.
В 2027 году Lotus планирует заменить Emira электрическим спортивным автомобилем. Британская компания продолжает совершенствовать свои электромобили, чтобы оставаться лидером в индустрии автомобилестроения.