Запущенный в прошлом году, LBX является премиальной версией Yaris Cross. На Токийском автосалоне 2024 года премиальное подразделение Toyota представило концепцию, оснащенную двигателем G16E-GTS.
Меньше, чем UX, доступный в Соединенных Штатах, LBX теперь имеет мощный двигатель объемом 1,6 литра с турбонаддувом, развивающий 300 л.с. Встроенный трехцилиндровый агрегат производит 295 фунт-футов (400 Нм) крутящего момента, идеально сочетаясь с GR Corolla Morizo Edition. Интересно, что концептуальный спортивный кроссовер также носит имя Morizo, прозвище председателя Toyota Акио Тойоды.
В то время как GR Corolla доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач, острый LBX оснащен вновь разработанной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Эта коробка с гидротрансформатором дебютировала на автосалоне в Токио на этой неделе вместе с GR Yaris 2024 года. Подобно ее применению в горячем хэтчбеке, трансмиссия приводит в движение все четыре колеса в небольшом кроссовере, который пока остается на стадии концепции.
Известный под полным названием Lexus LBX Morizo RR, шоу-кар с автосалона TAS находится немного ближе к дороге благодаря более жесткой подвеске. У него также более широкий корпус и 19-дюймовые колеса с покрышками 235/45 R19. Инженеры установили переднюю подвеску типа Макферсона и заднюю двухрычажную, а также дисковые тормоза на всех углах. Он также имеет несколько желтых акцентов в знак признания цвету подписи Акио Тойоды.
Высокопроизводительный LBX принес бы колоссальный прирост мощности по сравнению с обычной версией, которая оснащена слабым гибридным силовым агрегатом мощностью всего 134 л.с. и 136 фунт-футов (185 Нм) крутящего момента. Однако Lexus пока не сказал ни слова о возможности выпуска LBX Morizo RR в серийное производство.