Представляем вам Land Rover Defender V8 Churchill Edition - лимитированную серию из 10 автомобилей, в знак уважения к Land Rover Series I, подаренному британскому премьер-министру времен войны в 1954 году. В продаже представлены три типа кузова, все машины окрашены в цвет Bronze Green, а внутри используется кожа Bridge of Weir.
Основанный на классическом Defender, который вышел из производства в 2016 году, Churchill предлагается в вариантах 90 или 110 кузова, причем первый доступен как универсал, так и съемный верх. Каждая модель, по словам Land Rover, "полностью восстановлена и переоснащена для комфорта и производительности", оснащена знакомым 5,0-литровым бензиновым V8 мощностью 399 л.с., с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Цены стартуют от немалых £232 500 (без учета НДС). Если вас интересует более доступный способ стать обладателем Land Rover, наш сервис Buy A Car в настоящее время предлагает новые экземпляры Defender от £60 000, что является значительной экономией по сравнению с рекомендованной ценой.
Чем выделяется модель Churchill Edition?
Этот зеленый цвет кузова, по словам экспертов Classic Works, был "тщательно подобран к оригинальному автомобилю". Внешность дополняют оцинкованные элементы и 16-дюймовые стальные колеса повышенной прочности. Автомобили получили сетчатую решетку радиатора и матово-черные окантовки фар, а также индивидуальные значки и наклейки 'UKE 80' на крыльях, соответствующие номерному знаку, установленному на старой машине Уинстона Черчилля.
Внутри сиденья, пассажирские поручни и потолок отделаны «роскошной» полуанилиновой кожей Bottle Green и Windsor Ebony. На приборной панели нет ни дисплея информационно-развлекательной системы, ни цифровых циферблатов, как в современном Defender. Среди технических изысков — однодиновая стереосистема с навигацией, DAB-радио и Bluetooth, а также «уникальный» дизайн часов, вдохновлённый шампанским Pol Roger Sir Winston Churchill.

Мягкий верх (от 242 500 фунтов стерлингов без НДС) оснащён изготовленным на заказ брезентовым капюшоном с задними и боковыми секциями, которые можно расстегнуть и свернуть для езды на открытом воздухе. Land Rover Classic, по-видимому, добавил дополнительные точки крепления, чтобы удерживать брезент на месте на высоких скоростях.
Land Rover заявляет, что двигатель V8 Defender Classic разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды в режиме 90 миль/ч (90 миль/ч) или за 6,1 секунды в режиме 110 миль/ч (110 миль/ч). Максимальная скорость всех трёх моделей составляет 170 км/ч. Все автомобили оснащены двухступенчатой раздаточной коробкой, усиленными передним и задним дифференциалами, а также межосевым дифференциалом с распределением крутящего момента. Также установлены винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach, телескопические амортизаторы Bilstein и тормоза Alcon.
Новый Churchill Edition от Land Rover Classic уже доступен для заказа, как и версии Classic Defender V8 90 и 110. Нам сообщили, что все автомобили «доступны для клиентов Works Bespoke, которые могут заказать их по собственному вкусу».