Последние результаты краш-тестов Страхового института вождения по шоссе (IIHS) подтвердили, что только три роскошных внедорожника среднего размера - Lincoln Aviator, Mercedes GLE-Class и Volvo XC60 - обеспечивают надежную защиту пассажиров на задних сиденьях. Это важное открытие в области безопасности на дорогах.
IIHS, независимая организация по безопасности, решила измерять результаты краш-тестов для пассажиров на задних сиденьях, осознавая, что защита задних пассажиров не получила достаточного внимания в течение многих лет. Результаты показали, что в этой области есть недостатки, и необходимо уделить больше внимания защите всех пассажиров автомобиля.
В сегменте роскошных внедорожников из восьми автомобилей только пять получили оценку "приемлемо" или выше, что делает этот сегмент одним из самых безопасных в отрасли. Три автомобиля, включая Volvo XC60, получили оценку "хорошо", но только XC60 продемонстрировал высокие результаты в каждой категории защиты как для передних, так и для задних пассажиров. Однако в автомобилях Mercedes GLE-Class и Lincoln Aviator были выявлены некоторые проблемы, такие как повышенный риск травм шеи и неправильное размещение манекена на заднем сиденье. В целом, все три автомобиля получили оценку "хорошо".
Автомобили Acura MDX и BMW X3 получили оценку "приемлемо". IIHS отмечает, что показатели травм находились в пределах допустимых норм, но были некоторые проблемы, такие как скольжение пассажира MDX под поясной ремень безопасности и неправильное размещение манекена X3.
Audi Q5 и Lexus RX показали плохие результаты в тестировании. Пассажир скользит под поясной ремень безопасности, что является серьезной проблемой для обоих автомобилей, а также существует высокий риск травм головы и шеи.
Самым неэффективным автомобилем в этом раунде стал Cadillac XT6. Он получил оценку "плохо" в целом из-за низкого размещения манекена, а также высокого риска травм головы, шеи и грудной клетки.
Эти результаты краш-тестов являются важными для потребителей, которые обращают внимание на безопасность при выборе автомобиля. Они также позволяют производителям автомобилей определить области, в которых им необходимо продолжать улучшать защиту пассажиров на задних сиденьях. Безопасность на дорогах должна быть приоритетом для всех участников автомобильной отрасли.

Более подробную информацию о безопасности автомобилей можно найти на официальных сайтах производителей и на сайте IIHS.