Главная Новости Китайские автомобили Мнение о китайских автомобилях, которые не нашли спроса среди россиян.
Новости

Мнение о китайских автомобилях, которые не нашли спроса среди россиян.

Новые марки из Китая в России: провальная стратегия продвижения и отсутствие адаптации. Многие модели не находят спрос из-за отсутствия четкой маркетинговой стратегии.
single
Фото: Carsweek.ru

Новые марки из Поднебесной стали активно появляться в РФ, но выбранная стратегия продвижения оказалась неудачной. Основная цель - быстрое начало продаж и максимальная прибыль, что не способствует долгосрочному успеху на рынке. Часто производители не проводят анализ потребностей россиян и не адаптируют автомобили для местных покупателей.

Например, Changan Lamore продаётся всего в 70 экземплярах в месяц из-за непродуманной маркетинговой политики. Потенциальные покупатели предпочитают более привлекательные варианты, такие как лифтбек Uni-V.

Автомобили Chery Tiggo 7 Pro PHEV и Tiggo 8 Pro PHEV пока не пользовались популярностью из-за своей высокой стоимости и отсутствия полного привода. Модели Haima, VGV, Forthing, Livan и другие также не нашли своего спроса из-за отсутствия четкой маркетинговой стратегии.

На российском авторынке китайские автобренды появились множеством, но большинство из них не смогли закрепиться. Российские покупатели оказались консервативнее, поэтому производителям необходимо серьезно подойти к разработке бизнес-стратегии для рынка. Основное внимание следует уделить взаимной выгоде, а не только стремлению к моментальной прибыли.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Что такое ПТС и СТС автомобиля: расшифровка аббревиатуры и чем отличаются эти документы

Редакция·08.09.2018
Статьи

Что делать, если заперли ключи в машине?

Редакция·17.10.2024
Статьи

Расход топлива на метане: сравнение расхода с бензином и пропаном

Редакция·04.03.2019
Статьи

Дистиллированная вода для авто: зачем нужна и как хранить

Редакция·14.02.2025