Новые марки из Поднебесной стали активно появляться в РФ, но выбранная стратегия продвижения оказалась неудачной. Основная цель - быстрое начало продаж и максимальная прибыль, что не способствует долгосрочному успеху на рынке. Часто производители не проводят анализ потребностей россиян и не адаптируют автомобили для местных покупателей.
Например, Changan Lamore продаётся всего в 70 экземплярах в месяц из-за непродуманной маркетинговой политики. Потенциальные покупатели предпочитают более привлекательные варианты, такие как лифтбек Uni-V.
Автомобили Chery Tiggo 7 Pro PHEV и Tiggo 8 Pro PHEV пока не пользовались популярностью из-за своей высокой стоимости и отсутствия полного привода. Модели Haima, VGV, Forthing, Livan и другие также не нашли своего спроса из-за отсутствия четкой маркетинговой стратегии.
На российском авторынке китайские автобренды появились множеством, но большинство из них не смогли закрепиться. Российские покупатели оказались консервативнее, поэтому производителям необходимо серьезно подойти к разработке бизнес-стратегии для рынка. Основное внимание следует уделить взаимной выгоде, а не только стремлению к моментальной прибыли.