Автомобильный бренд Fiat намерен ограничить свое присутствие на американском рынке только моделью Fiat 500e. Об этом заявил глава Fiat North America Аамир Ахмед. Компания хочет создать такой же ажиотаж вокруг новых версий 500e, каким пользуются бренды Nike и другие модные марки.
Ахмед отметил, что Fiat будет более активно сотрудничать с индустрией моды и одежды при запуске новых автомобилей. Компания считает, что это подходит лучше для цифровой кампании, чем традиционные автосалоны. Fiat планирует использовать творческие подходы и цифровые форматы для представления своих новых моделей.
Однако Ахмед отметил, что Fiat не будет активно использовать итальянский стиль при маркетинге 500e. Он хочет сосредоточиться на сильных сторонах электрического хэтчбека. Fiat 500e будет одним из самых доступных электромобилей на рынке и предназначен для коротких поездок. Автопроизводитель рассчитывает на покупателей, у которых уже есть несколько автомобилей.
Напомним, недавно Fiat представил обновленную версию своего пикапа Fiat Titano. Грузовик является переименованной версией Peugeot, но происходит от другого китайского пикапа.