Главная Новости Pirelli Изола: Вариантов стратегии в гонке может быть несколько
Новости

Изола: Вариантов стратегии в гонке может быть несколько

Pirelli оценила результаты спринта в Остине: Макс Ферстаппен выиграл, эксперты рассказали о вариантах шинной стратегии на Гран-при США.
single
Фото: F1news.ru

Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола подвёл итоги прошедшего в Остине спринта квалификации, победителем которого стал Макс Ферстаппен. Он также поделился возможными вариантами шинной стратегии на предстоящую воскресную гонку.

Марио Изола отметил: «Все участники начали спринт на шинах Medium, и единственным отличием было то, использовались ли новые комплекты или уже прикатанные. Деградация шин оказалась на высоком, но прогнозируемом уровне. После нескольких кругов, проведённых за автомобилем безопасности, пилоты получили возможность атаковать без оглядки на состояние резины».

В квалификации гонщики использовали новые комплекты Soft. Из-за повышенной температуры трассы восстановить максимальную эффективность шин после первого быстрого круга стало сложнее. Это привело к тому, что у пилотов оставался лишь один реальный шанс показать лучшее время, а результаты оказались ниже ожиданий из-за жары.

Шины Hard рассматриваются как подходящий вариант для воскресной гонки, поскольку разница в темпе между ними и Medium оказалась меньше, чем предполагалось. Все доступные типы резины позволяют командам использовать различные тактические решения, так как по времени их эффективность на дистанции примерно одинакова.

Если продлить работу Medium до 20–26 круга, становится возможной стратегия с одним пит-стопом и переходом на С1. Однако равнозначной выглядит и стратегия с двумя остановками, где старт идёт на Soft, а затем между 12-м и 18-м кругами устанавливается С3. В дальнейшем команды могут выбрать: использовать ли Medium на финальном отрезке или продолжить на Soft, чтобы получить дополнительное преимущество в скорости на последних кругах.

Один пит-стоп с использованием Medium и Soft требует крайне бережного отношения к шинам. При этом существует риск потери темпа, поэтому такой вариант маловероятен.

Сегодня стало ясно, что гонщикам предстоит учитывать ещё два важных фактора, усложняющих пилотирование: порывы ветра и неровное покрытие трассы. Первый фактор увеличивает вероятность блокировки колёс при торможении, что может сузить рабочий диапазон резины.

Неровности асфальта создают риск появления микроскольжений, что приводит к росту температуры шин и затрудняет контроль над их термической деградацией», — резюмировал Изола.

Источник

Читайте по теме

Нравится нашим читателям

Статьи

Обзор моделей Baic для семейных поездок

Редакция·17.07.2024
Статьи

Автопутешествие по России: как подготовиться к долгому пути и сделать поездку комфортной

Редакция·29.07.2025
Новости

Конфигуратор Porsche Taycan 2025 позволяет вам погрузиться в фантастический мир с 938-сильной мощностью

Иннокентий Петров·07.02.2024
ТестыСтатьиОбзоры

Как редакция Time Out отправилась в долгое путешествие на автомобиле и не рассорилась

Редакция·27.06.2024