По мнению экспертов, доля китайских автомобилей на российском рынке в текущем году, вероятно, останется на уровне около 65%. К концу декабря этот показатель может незначительно превысить 70%. Китайские производители активно увеличивали свое присутствие в предыдущие годы, но в настоящее время наблюдается замедление темпов.
Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», рассказал о сложностях, с которыми сталкиваются владельцы китайских автомобилей в России. По его мнению, у машин из Китая не всегда надежная подвеска, но необходимо отметить, что это не характерно для всех зарубежных автомобилей из Китая. Проблемы с подвеской часто начинают проявляться на небольших пробегах, что является довольно затратным вопросом.
Многие российские владельцы автомобилей жалуются на проблемы с климатом. Например, часто возникают сложности с неэффективным прогревом салона, даже если установлена высокая температура в 26 градусов.
Также встречается проблема запотевания стекол, особенно когда воздуховоды находятся в крайних положениях.