Легендарный Ford GT занимает особое место в сердцах автолюбителей. Родившийся из желания покорить престижные 24 часа Ле-Мана в 1960-х годах, оригинальный GT40 сделал историю, завоевав четыре подряд победы с 1966 по 1969 год. Перейдем в 21 век, и Ford возродил знаковый бренд сразу двумя новыми потрясающими GT, которые не только восхваляют гоночное наследие Ford, но и используют самые современные технологии, доступные на момент запуска. В редком соперничестве все три GT выстраиваются для прямогонной гонки в новом видео от Carwow.
Наш путь начинается с легендарного GT40, родоначальника современного GT. Эта классическая красота оснащена 4,7-литровым атмосферным V8, который развивает 310 лошадиных сил и передает их исключительно на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. В те дни это чудо инженерии стоило $ 18,500. Теперь его цена превышает $ 2 миллиона.
Далее следует Мк2, продолжение линейки GT, представленное в 2005 году. Под капотом находится 5,4-литровый компрессорный V8, вырабатывающий внушительные 560 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач GT Mk2 обеспечивает полное погружение в производительность. Этот автомобиль является мостом между классическим GT40 и самой современной интерпретацией, а именно Ford GT 2017 года.
Силовым агрегатом этого зверя является 3,5-литровый двухтурбинный V6, выдавая потрясающие 650 лошадиных сил. В отличие от своих ручных предшественников, последний GT оснащен семиступенчатой двухсцепной автоматической коробкой передач, обеспечивающей мгновенные переключения. Изначально стоимость этого автомобиля составляла около $ 450,000, но текущая рыночная стоимость поднялась почти до $ 1 миллиона, отражая его привлекательность и ограниченное количество производства.
Вам не нужно быть автомобильным гуру, чтобы увидеть значительные различия в производительности трех суперкаров. Но насколько быстрее самый новый GT по сравнению с двумя предшественниками? Со временем четверть мили в 11 секунд ровно, он на целую секунду быстрее второго поколения суперкара и на 2,9 секунды быстрее оригинального GT40. Неплохо для автомобиля, который находится в возрасте 57 лет и в основном в оригинальном состоянии, верно?