На пресс-конференции в Спа пилот Формулы 1 Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями о тестах модернизированной подвески, которые провела Ferrari в Муджелло. Сам Хэмилтон уточнил, что это был съёмочный день, не тесты. Он отметил, что новые компоненты на машине показали, что модернизация продолжается.
Пилот Mercedes подчеркнул, что рано делать выводы о возможностях SF-25, поскольку испытания новой подвески запланированы на следующий день. Однако он выразил уверенность в том, что команда разберется, как настроить машину для достижения максимальных результатов.
Хэмилтон отметил, что другие команды, такие как Red Bull и Mercedes, часто внедряют небольшие новшества на каждом этапе, в то время как Ferrari делает более значительные обновления с перерывом между гонками.
Пилот провел время в Маранелло на базе команды, обсудил с инженерами различные аспекты работы, включая создание двигателя на 2026 год и установку подвески на следующий сезон.
Он также отметил сложности, с которыми столкнулся за рулем SF-25, и отправил команде документы с подробным отчётом и предложениями по улучшению. Хэмилтон подчеркнул важность структурных изменений для достижения лучших результатов.
Пилот также заявил, что впервые начал работу над машиной на 2026 год, что требует серьезных усилий. Он подчеркнул, что команда активно готовится к предстоящему уик-энду.