В Канаде прошла квалификация. Гонщики столкнулись с жарким воздухом и горячей трассой, где каждая сотая секунды имела значение. Семь из десяти победителей квалификации в Гран При Канады выходили на старт с поул-позиции.
На трассе в Монреале гонщики использовали мягкие комплекты шин Pirelli, включая новый состав C6, который вызвал некоторую критику за недостаток стабильности. Важность надежности шин особенно высока на окружённой барьерами трассе.
Первая сессия квалификации выявила лидеров, среди которых были Расселл, Ферстаппен, Норрис. На машине Элбона произошел инцидент с разрушившимся кожухом двигателя, приведшим к красным флагам и временной остановке сессии.
Вторая сессия определила участников финала. Ферстаппен и Расселл смогли проехать быстрее, чем Леклер, который столкнулся с проблемами на Soft шинах. Цунода, Колапинто, Хюлкенберг, Берман и Окон не прошли в финал.
В заключительной сессии квалификации Расселл продемонстрировал впечатляющее выступление, завоевав поул-позицию. Ферстаппен оказался на второй строчке. На старте гонки мы увидим Расселла и Ферстаппена на первом ряду, Пиасти и Антонелли на втором, Хэмилтона и Алонсо на третьем.
Квалификация в Монреале оказалась напряженной и захватывающей. Сегодня ждем заезд и увлекательную борьбу на трассе в Канаде.
Результаты квалификации:
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия |
1. Джордж Расселл | Mercedes | 1:10.899 | ||
2. Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:11.059 | ||
3. Оскар Пиастри | McLaren | 1:11.120 | ||
4. Карло Антонелли | Mercedes | 1:11.391 | ||
5. Льюис Хэмилтон | Ferrari | 1:11.526 | ||
6. Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:11.586 | ||
7. Лендо Норрис | McLaren | 1:11.625 | ||
8. Шарль Леклер | Ferrari | 1:11.682 | ||
9. Артемий Хаджар | Racing Bulls | 1:11.867 | ||
10. Александр Элбон | Williams | 1:11.907 |