Genesis, премиальное подразделение Hyundai, запустит серию гибридов, разработанных для укрепления своей позиции на рынке премиальных новых автомобилей. Это позволит производителю запустить совершенно новые многофункциональные модели, а также вернуть на рынок автомобили, которые были сняты с производства из-за все более строгих норм по выбросам.
Хотя производитель официально не подтвердил, какие модели получат гибридные двигатели, директор по бренду в Великобритании, Джонни Миллер, сказал, что компания не будет устанавливать бензиновые двигатели на электромобили, основанные на платформе E-GMP: "у нас есть один такой автомобиль в нашем ассортименте", - отметил он. Это исключает GV60, но оставляет вновь обновленный внедорожник GV70 и седан G80 в качестве потенциальных кандидатов для этой новой линейки электрически поддерживаемых двигателей внутреннего сгорания.
Пока не ясно, в какой форме будет реализована гибридная технология, однако позиционирование бренда на рынке и комментарии Миллера о том, что любая реализация должна "способствовать улучшению производительности", указывают на то, что вероятно будет использована концепция подзаряда (PHEV). Директор из Великобритании отказался от категоричных заявлений, настаивая, что "если у Genesis есть технология в рамках [концерна] Hyundai", то все возможно.
Миллер намекнул, что Hyundai и Genesis также работают над системой с дополнительным источником питания (REx), которая пользуется популярностью на азиатских рынках. Компания Volkswagen недавно намекнула на планы по запуску моделей с REx в Европе, что потенциально позволит стареющим автомобилям с двигателями внутреннего сгорания - моделям, которые в противном случае были бы сняты с производства из-за законодательства о выбросах, остаться в продаже.
Миллер также заявил, что такой шаг может позволить Genesis "вернуть модели, которые ранее предлагались с бензиновым двигателем" - такие как GV80, а возможно, даже G70 и G70 Shooting Brake. Это также может предоставить производителю возможность наконец-то продать здесь купе GV80; покупателям из Великобритании до сих пор отказывали в ривалитете с BMW X6 из-за ограниченного выбора силовых установок и необходимости производителя выполнить цели по стандартам ZEV Mandate.
Мы можем увидеть первые модели Genesis с гибридным двигателем уже в этом году, наряду с первыми горячими моделями Magma фирмы, основанными на флагманских моделях N от Hyundai и GT от Kia. Миллер заявил, что Magma будет "кульминацией линейки" и "доступен только с топовыми характеристиками и двигателем".