Audi продолжает удерживать лидирующую позицию в сегменте универсалов, несмотря на популярность внедорожников среди других производителей. Доказательством этого являются фотографии предстоящего A6 Avant e-tron, которые почти не имеют маскировки.
Хотя этот прототип не так впечатляет, как концепт A6 Avant e-tron, представленный весной 2022 года, но дизайн остается элегантным и спортивным. Разделенные фары, изящие линии кузова, сужающаяся крыша и спортивный передний край заднего стекла — все это сохранено. Даже наружные зеркала заменены камерами.
Одно явное отличие между этим тестовым автомобилем и концептом заключается в решетке радиатора. Audi ранее использовала полноразмерные решетки на своих автомобилях, но теперь отказывается от этой идеи. Решетка на предсерийном автомобиле короче, чтобы освободить место для датчика ADAS в нижнем бампере.
Под капотом A6 Avant e-tron находится платформа PPE VW, такая же, как у внедорожника Q6 e-tron и Porsche Macan. Концепт A6 e-tron имел двухмоторную систему полного привода с мощностью 469 л.с. и 800 Нм и мог проехать 700 км на полной зарядке. Ожидается, что A6 Avant e-tron будет предлагаться с двумя или одним двигателем меньшей мощности.
Несмотря на растущую популярность внедорожников, Audi уверена, что потребность в универсалах останется актуальной и в 2024 году. Компания продолжает разрабатывать современные и вместительные седаны, чтобы удовлетворить запросы своих клиентов.