Несколько последних недель были очень насыщенными. И вот доказательство: мой А-Я последних дней первой половины 2025 года... на планете автомобилей.
Антонио Филоза становится обладателем награды за самое отважное решение в бизнесе за то, что взял на себя роль генерального директора Stellantis. Удачи, Ант. Тебе это понадобится. Основатель BYD Ван Чуанфу более расслаблен, играя с марками Yangwang и Fangchengbao. Правительство Китая предупреждает производителей автомобилей не жестко уступать друг другу – на мой взгляд, это необходимо. Решение Де Мео уйти с поста генерального директора Renault – это трагедия. Отрасль не может позволить себе потерять Луку – своего лучшего и самого уважаемого главного исполнительного директора.
Популярность электромобилей находится на самом низком уровне с 2019 года – по крайней мере, в США. Ferrari откладывает планы по выпуску второго электромобиля из-за недостатка спроса. На Гудвуде неожиданный обладатель нового рекорда круга – восьмилетний водитель педального автомобиля. HS2 – "ужасная беспорядочность, перечень неудач," говорит министр транспорта Хайди Александер. Идеи для сцены Dragons’ Den для автомобилистов на августовском Британском автосалоне ищутся. Может, у вас есть какая-то? Компания Jaguar остается бездействующей на середине года. Я никогда не видел, чтобы компания говорила, производила и продавала меньше. Ей крайне необходимо, чтобы ее новый план сработал. Kia EV9 GT испорчен своей жадной ценой в £82 000. Leaf EV от Nissan (начиная от £30 000-£35 000) показывает, что возможно адекватное ценообразование.