В сфере онлайн продаж автомобилей ничего необычного, если это не афера, подмечает Ян Хайцеэр. Однако в таких операциях есть ключевое отличие — нельзя будет «пощупать» машину, и это крайне серьезная статья расходов.
На площадках сегодня обычно сначала происходит оплата. Соглашение о сделке заключается уже на втором этапе. По мнению эксперта по автомобилям, онлайн-площадки фактически выступают в роли виртуальных витрин, а реальные сделки остаются в ведении автодилеров.
В качестве иллюстрации эксперт описал западный опыт продаж автомобилей онлайн. Этот формат так и не смог быть доведен до совершенства, где обе стороны могли бы выиграть. По сути, продажи все равно осуществляются через дилерские центры.
Именно по этой причине необходимость в онлайн витрине может быть поставлена под сомнение. По мнению автоэксперта, такой инструмент кажется излишним.
Ранее стало известно, что автоюрист рассказал об особенностях сделки по покупке автомобиля на маркетплейсе.