Эксперт Сергей Зиновьев рассказал о том, что нужно знать перед покупкой подержанного кроссовера Suzuki Grand Vitara III. Он отметил, что эти полноприводные автомобили редко оснащены дизельными двигателями, а базовая версия с трехдверным кузовом имеет 1,6-литровый бензиновый мотор и механическую коробку передач.
Если рассматривать альтернативные двигатели, то эксперт отметил, что в списке нет явно ненадежных. Однако у моторов с объемом 2,0 литра (140 л.с.) и 2,4 литра (169 л.с.) возникают вопросы к ресурсу цепи ГРМ, которая растягивается на 120-150 тысяч километров. На таком же пробеге часто возникают проблемы с нагаром и закоксовкой, а также водяными помпами.
Из двух доступных моторов эксперт рекомендует остановиться на двухлитровом, так как он менее склонен к перегреву, а цепь ГРМ обычно служит дольше.
Оба двигателя предлагаются с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AW03-72LE. Это надежная коробка, однако износ фрикционов может проявиться только после 200 тысяч километров. При правильном обслуживании она может прослужить до 500 тысяч километров, отметил эксперт.
Более мощный 3,2-литровый двигатель V6 (233 л.с.) работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin TB-50LS (A750F), которая также используется на Land Cruiser и дизельных Pajero.
Однако этот двигатель известен своим большим расходом топлива и высокой стоимостью содержания.
Ранее было объявлено о появлении новых хэтчбеков Suzuki Baleno у дилеров в России по цене от 1,9 миллиона рублей.